ОБЪЕКТИВНО: никогда не встречал такого недальновидного туповатого отношения к клиентам! Плевали они с высокой горки на нас, на клиентов, я так думаю. Так что подумайте, стоит ли туда ходить? НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
По делу:
ПЕРВОЕ. Еще ни разу не сталкивался с отсутствием полного интереса со стороны руководителей заведения общественного питания к качеству...
Показать целиком
ОБЪЕКТИВНО: никогда не встречал такого недальновидного туповатого отношения к клиентам! Плевали они с высокой горки на нас, на клиентов, я так думаю. Так что подумайте, стоит ли туда ходить? НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
По делу:
ПЕРВОЕ. Еще ни разу не сталкивался с отсутствием полного интереса со стороны руководителей заведения общественного питания к качеству сервиса. Ни разу! Но здесь же я три дня подряд оставлял претензию по телефону, ни разу за три дня не перезвонили. Видимо, как мне думается, телефон стоит очень далеко, не успевают поднять трубку. Бежать далеко. А если серьезно... Работать надо с клиентами, а не плевать на них с высокой горы.
ВТОРОЕ. На пятый день меня соединили-таки с менеджером. Это было 01.06.2021. Обычно профессионалы-менеджеры высокого уровня всегда пытаются в таком случае неприятную ситуацию разрешить. Как бы сгладить углы. Но не в этом случае. Менеджер мне сказала «я передам информацию руководству». И все... Вот уже наступило 03.06.2021, а я жду передадут ли информацию этому самому «высокому» руководству, позвонят ли мне, я же оставил координаты. Через 30суток разберутся... Работать надо над сервисом, а не по два-три дня информацию передавать! Городским телеграфом пользуетесь, нет?
И ПОСЛЕДНЕЕ. Ресторан ресторану рознь, ошибки бывают всегда, но ведь главное правило бизнеса какое? КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Руководители ресторана «Кишмиш» это правило не выучили? Забыли? Решили, что клиента можно кинуть через одно место. Ну ничего. Может быть, когда закроетесь, тогда и поймете.
P.S. Деньги оставьте себе, возврата не надо. А то еще обеднеете.