Сплошной негатив. Забирал заказ. Должен быть готов к 10. Приехал в 11:45.Спрашиваю менеджера: готово? Нет. А почему? Что-то неразборчиво-недовольное. Паралельно слышу разговор с печатником что только станок греться будет столько то. Явно про наш заказ. Говорю: вы зачем обещали в 10?
-Ну вам я ничего не обещала, - ответ менеджера.
Вот...
Показать целиком
Сплошной негатив. Забирал заказ. Должен быть готов к 10. Приехал в 11:45.Спрашиваю менеджера: готово? Нет. А почему? Что-то неразборчиво-недовольное. Паралельно слышу разговор с печатником что только станок греться будет столько то. Явно про наш заказ. Говорю: вы зачем обещали в 10?
-Ну вам я ничего не обещала, - ответ менеджера.
Вот действительно гениальный ответ. Заказ оформляла мать, у меня на руках электронная квитанция об оплате. Если я ненадлежащее лицо то так и скажите, через 5 минут привезу ее. Но готово от этого не станет, тогда к чему эти пререкания? Неясно.
Потом уже с помощью телефонного звонка выяснилось что хоть оплатили заказ и вчера, но оплата пришла поздно. Но пришла она как минимум утром, и почему не печатали пока я не пришел? И почему сразу не сказать что сроки нарушены потому что оплачено не вовремя? (Хотя оплачено вчера). К чему детский сад про вам я ничего не обещала? Вобщем не рекомендую по вышеизложенной причине.