- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужас у меня нет слов,являюсь клиентом компании уже более 3 лет ,2 года все было ок потом начались перебои ,вот уже 3 месяца интернет работает через день ,не давно позвонила разобраться что не так консультант сказал перезагрузите роутер и измерите скорость интернета когда он будет ,вообще все сделала и скорость интернета вместо 100 мб 15 мб...
Просто ужас у меня нет слов,являюсь клиентом компании уже более 3 лет ,2 года все было ок потом начались перебои ,вот уже 3 месяца интернет работает через день ,не давно позвонила разобраться что не так консультант сказал перезагрузите роутер и измерите скорость интернета когда он будет ,вообще все сделала и скорость интернета вместо 100 мб 15 мб ,,работает но еле как ,при том что я плачу Деньги полную сумму ,а вчера из за этогопрекрасного интернета я не смогла подготовится к экзамену следовательно лишилась стипендии ,так что ребята делайте выводы ,кстати в колл центр не могу 2 дня уже дозвонится ,однозначно премия самый качественный интернет достанется вам,аминь
Добрый вечер, Екатерина. Мы понимаем как важен стабильный интернет. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию со скоростью и стабильной работой интернета, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета или город и адрес подключения. К сожалению, в связи с большим количеством поступающих обращений, время ожидания ответа специалиста может...
Добрый вечер, Екатерина. Мы понимаем как важен стабильный интернет. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию со скоростью и стабильной работой интернета, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета или город и адрес подключения. К сожалению, в связи с большим количеством поступающих обращений, время ожидания ответа специалиста может увеличиться. От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства.