- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Дочитайте до конца!!!
8 ноября 2019г. оставил положительный отзыв на Флампе (https://krasnodar.flamp.ru/firm/... и теперь очень жалею, т.к. изменить его нельзя, но чтобы уберечь потенциальных клиентов от обмана и более того от возможного мошенничества - оставлю свой очередной...
Дочитайте до конца!!!
8 ноября 2019г. оставил положительный отзыв на Флампе (https://krasnodar.flamp.ru/firm/... и теперь очень жалею, т.к. изменить его нельзя, но чтобы уберечь потенциальных клиентов от обмана и более того от возможного мошенничества - оставлю свой очередной отзыв.
1)1-й и основной недостаток данной конторы (по другому назвать это заведение - язык не поворачивается) - со слов приёмщицы: мастера у них не контактные... и этим уже всё сказано, т.е. в живую с мастером поговорить, рассказать проблему не получится (кроме как по телефону) и то только после диагностики.
После диагностики Вам дорогой клиент, "впарят" (другого приличного слова трудно подобрать) услугу (на замену кучи деталей - которые можно было бы и не менять - но проверить Вы этого никак не сможете) на порядок превышающую фактический ремонт.
2) 2-й основной недостаток - это гарантия: которая фактически Вам ничего не даёт!
Объясняю почему: на ремонт который у меня был (дали гарантию 1 год), а первичная проблема была - быстро разряжался аккумулятор и в итоге совсем умер, но к его замене (после проведённой полной диагностики) прибавили ремонт: пропайку с заменой (детали которая якобы сильно грелась) и сказав, что всё остальное в отличном состоянии, но не прошло и 5 месяцев, как проблема повторилась (т.е. фактически - первичная проблема). И я имея на руках гарантийный талон вновь отправился по знакомому адресу: Краснодар, ул. Леваневского, 15...
Встретила таже приёмщица-кассир и всё повторилось (мастера у них не контактные). А пояснил проблему кассиру (но оно ей надо?) оставил смартфон на гарантийный (как я думал) ремонт. В итоге позвонил мастер и наплёл, что нужно менять и шлейф и разъём, а на мой вопрос, что через 5 месяцев (после первого ремонта) проблема таже (быстро разряжается) и что он (после первого ремонта) сказал,что всё в порядке и больше ничего менять не нужно, ответ был короткий: тогда этого не было, а сейчас есть... В итоге согласился на повторный (платный) ремонт...который вышел почти 4 000 р.
3) Если после первого ремонта сняли защитную плёнку (с предложением её заменить) - так и не заменили, то после второго ремонта сняли защитное стекло не спросив меня (хочу ли я) и не предупредив, что его придётся менять (это из-за отсутствия диалога с мастером).
4) И ещё я сделал большую глупость, о которой теперь очень жалею:
мастер попросил пароль для разблокировки экрана, якобы чтобы полностью проверить смартфон HONOR 8, но в итоге после ремонта, я проверил трафик и был в шоке, в день 3 июня (сдал его 02.06.2020, а забрал 03.06.2020 в 16-30) когда мой смартфон был в мастерской, расход трафика ("программой" Клон) показал 2,7 Гб !?!?!? Это что ? Что можно или нужно было скачивать для диагностики? Ответ напрашивается один - кража (контактов и т.п.) установка троянов, клонов и т.д.
5) Самое главное, что они не подписывают соглашение о не распространении персональных данных.
Обратите внимание на скриншот: эта московская контора (их крыша) - имеет один ОКВЭД: 47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах.
Решать Вам Уважаемые потенциальные клиенты, но в своём отзыве я пытался предостеречь Вас, и уверен, что это не все "Фишки", этой конторы (речь идёт только о той единственной в г. Краснодаре, что расположена на ул. Леваневского, 15), возможно в других городах работают порядочные люди (о них ничего, ни плохого, ни хорошего сказать не могу - не знаю).
А для головной организации (я имею ввиду настоящий GARANT Service - если он действительно существует, в чём я уже начинаю сомневаться) - эта информация к размышлению...
Уважаемый, Sergey Lo, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Спасибо, что сообщили нам о происшедшем. Мы обязательно разберемся с произошедшем. В свою очередь позвольте поинтересоваться, почему Вы ждали целых 5 месяцев и только потом обратились по гарантии? За эти 5 месяцев могло произойти все что угодно. Еще раз извините за доставленные...
Уважаемый, Sergey Lo, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Спасибо, что сообщили нам о происшедшем. Мы обязательно разберемся с произошедшем. В свою очередь позвольте поинтересоваться, почему Вы ждали целых 5 месяцев и только потом обратились по гарантии? За эти 5 месяцев могло произойти все что угодно. Еще раз извините за доставленные проблемы. Спасибо за понимание.
--
С уважением, директор СЦ Всеволод