- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, друзья!
Уже, наверное, на протяжении года к вам хожу и каждый раз получаю колоссальное удовольствие от всего меня окружающего в вашем заведении.
Но вот не так давно зашел опять на фламп (года три наверное меня тут не было) и решил почитать отзывы про одно из любимых заведений города.
И что же я увидел? А увидел я то, что в обычном...
Добрый день, друзья!
Уже, наверное, на протяжении года к вам хожу и каждый раз получаю колоссальное удовольствие от всего меня окружающего в вашем заведении.
Но вот не так давно зашел опять на фламп (года три наверное меня тут не было) и решил почитать отзывы про одно из любимых заведений города.
И что же я увидел? А увидел я то, что в обычном понимании сервиса называется неклиентоориентированной компанией.
Но, надо признать, я искренне поражен открытостью оф.преда, который не боится потерять клиента, а досконально разобравшись в ситуации указывает клиенту (а клиент ли он? И речь не про гость/не гость) на то, что он не прави и вообще больше не приходи к нам.
Язвительная форма ответов - показатель хорошего чувства юмора, что сразу указывает на здравый рассужок и адекватную оценку происхоодящего.
В общем, ребята, вам моя огромная любовь, сохраняйте такую же прекрасную кухню, бар и стафф.