- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали отдохнуть и покушать в данный ресторан. На часах когда мы приехали 22:48 ,а написано что работают до 01:00...
7 лет
2
2
5
Приехали отдохнуть и покушать в данный ресторан. На часах когда мы приехали 22:48 ,а написано что работают до 01:00...
Так вот,добрый день! В синнабон зашла впервые,огляделись по сторонам... Сделали выбор на ролл какой то из булочек и холодное Кофе объёмом 0,5.
Так вот ролл это без отходное производство,видно что бывалые булочки просто порваны на мелкие кусочки и все это залито очень сладким шоколадным тонингом-не спорю было вкусно,молодцы!
История с кофе,выше я...
Так вот,добрый день! В синнабон зашла впервые,огляделись по сторонам... Сделали выбор на ролл какой то из булочек и холодное Кофе объёмом 0,5.
Так вот ролл это без отходное производство,видно что бывалые булочки просто порваны на мелкие кусочки и все это залито очень сладким шоколадным тонингом-не спорю было вкусно,молодцы!
История с кофе,выше я написала что объём мы взяли 0,5 специально на 2-х человек!
Сделали нам кофе в стакан 0,3,при том что сразу этого не заметили!!! Сразу мы заметили что кофе жутко не вкусный((( просто экспрессо ,холодное молоко,насыпана сверху корица и по стакану типо растекшая карамель,которая во вкусе не чувствовалась( хотя мы и заказала холодный карамельно-сливочный с корицей кофе) ну и 5 кубиков льда. Хм..подумали мы не стали возмущаться что это редкостное г..... а не кофе!😕 ну и затем замечаем что стакан то у нас маленький. Встаю иду на кассу,излагаю все менеджеру... что вы думаете он мне отвечает? Он сказал что это распоряжение руководства отдавать кофе в таких стаканах... МОЛОДЦЫ,руководство Синнабон! Конечно в наше время если не обманешь то не проживешь😒 но меня это не остановило ,и я потребовала деньги обратно потому что это обман чистой воды!!! Деньги менеджер мне отдал.
и менеджер совершенно не знает алгоритма разговора при конфликтных ситуаций с гостем (что и складывается впечатление что с персоналом ни кто не занимается)
Молодцы ребята! Не так часто покупаю и заказываю роллы и суши т.к. я очень экономный человек)) и предпочитала сама сделать дома. Но потом узнала что рядом с домом есть такая компания как Хито суши, ещё и скидки разнообразные есть в том числе 15% если на самовывоз. Думаю нужно попробовать с приятным бонусом как скидка))) заказала набор Катана с...
Молодцы ребята! Не так часто покупаю и заказываю роллы и суши т.к. я очень экономный человек)) и предпочитала сама сделать дома. Но потом узнала что рядом с домом есть такая компания как Хито суши, ещё и скидки разнообразные есть в том числе 15% если на самовывоз. Думаю нужно попробовать с приятным бонусом как скидка))) заказала набор Катана с привлекательной ценой + скидка = 424 рубля😍 если дома заморачиваться делать роллы то выходит дороже,но все же конечно больше. Но зато вы время и сил не потратите. так это ещё не все. Роллы очень вкусные ,всегда свежие, большие и плюс начинка пропорциональна размерам роллов. И так я стала частым гостем вашей компании!!))) Рада что я с Вами познакомилась!)
Добрый день! Не в первый раз подключают услуги без ведома. Просто присылают смс что деньги сняты,звоню оператору объясняю что этой услугой я пользоваться не буду верните мне мои деньги! На что оператор рекомендует воспользоваться услугой т.к. возраст денег мне осуществлят. Класс!! Круто вы придумали,обворовывая людей
Добрый день! До последнего не хотела писать отзыв,думала может руководство примет вовремя меры.. Но нет. Стараюсь не часто ходить в данный магазин,но бывает приходится. Во первых сотрудники позволяют себе орать и смеяться на весь зал,и их не смущают покупатели,из всех моих посвящений может раз или два была тишина в магазине. Во вторых я видела на...
Добрый день! До последнего не хотела писать отзыв,думала может руководство примет вовремя меры.. Но нет. Стараюсь не часто ходить в данный магазин,но бывает приходится. Во первых сотрудники позволяют себе орать и смеяться на весь зал,и их не смущают покупатели,из всех моих посвящений может раз или два была тишина в магазине. Во вторых я видела на кассе как сотрудники , кладут деньги в карман при расчёте покупателей(я ещё тогда хотела написать отзыв об этом),пока стояла в очереди все это наблюдала , как старшый или кто эта женщина подошла к кассиру сунула руку ей в карман взяла деньги и что то шепнула на ухо кассиру.. Я человек когда то работающий с деньгами понимаю что это воровство чистой воды. В третьих (эта была последняя капля) мне не продали сигареты по документу (водительское удостоверение) по какому поводу не продали то что я прошу , ни каких объяснений не получила , только что паспорт мой ей нужен! С возмущением я пошла домой ,думала возьму паспорт суну ей в лицо к тому же попрошу книгу жалоб и предложений и накатаю жалобу..но решила просто написать тут все🙄 я надеюсь что руководство откликнется и услышит меня!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору и специалисту службы сохранности для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".