- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Меняли на Тоёте рулевую рейку, передние пружины.
После сервиса обнаружили, что есть стуки в подвеске и отдаёт в педаль тормоза при торможении. Когда едешь по неровностям.
Записались на сервис снова. По подвеске ничего не нашли. Нашли другое - отвалился глушак Вебасто. Сгнил патрубок из алюминия. На этом спасибо - не пропал где-то по дороге.
Снова...
Меняли на Тоёте рулевую рейку, передние пружины.
После сервиса обнаружили, что есть стуки в подвеске и отдаёт в педаль тормоза при торможении. Когда едешь по неровностям.
Записались на сервис снова. По подвеске ничего не нашли. Нашли другое - отвалился глушак Вебасто. Сгнил патрубок из алюминия. На этом спасибо - не пропал где-то по дороге.
Снова выехали. Стуки усилились. Напряглись. Поехали на другое СТО в Нижневартовске. Нашли проблему тут же. Цитирую из заказ наряда:
"Рекомендации: Была произведена протяжка болтов переднего подрамника и затяжка задних болтов передних рычагов" (!)
Как тянули пневматическими гайковертами что-то под машиной на подъёмнике, наблюдал и слушал непосредственно. Через стеклянную дверь кабинета приёмщика.
"Прикольно", да? После замены рулевой рейки СТО выпустило авто с не затянутым должным образом крепежом. И потом не обнаружили сей дефект при повторном осмотре авто.
Вся хронология в заказ-нарядах представлена.
С СТО Запчастера надо быть аккуратным. На не профессионализм мастера, осуществляющего замену рулевой рейки, наложилось отсутствие системы управления бизнес процессами позволяющими такие проявления предупреждать и страховать. Чтобы не выпускать на дорогу потенциально опасное авто. Накосячили в Запчастере славно.
А мы слегка влетели на бабки и потеряли время.
Так что бдим!
После первоначальной диагностики и заказа рейки были ещё косячки. Что отказался обсуждать результат обслуживания с позвонившим маркетологом, через пару дней.
Жаль, что пришлось разочароваться в данном СТО. На первый взгляд всё было прилично. Предполагаешь, что обслуживают профессионалы и следуешь рекомендациям.