- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы и просто недоумеваю: то ли я была в совершенно другой клинике, то ли люди уже воспринимают столь скотское и наплевательское отношение как должное. Буквально сегодня проходила медосмотр для медкнижки в «Астра-Меде» и это был просто ад.
Я была шокирована отсутствием гигиены в больнице на первом этаже, обилием грязи на полу и в туалете...
Читаю отзывы и просто недоумеваю: то ли я была в совершенно другой клинике, то ли люди уже воспринимают столь скотское и наплевательское отношение как должное. Буквально сегодня проходила медосмотр для медкнижки в «Астра-Меде» и это был просто ад.
Я была шокирована отсутствием гигиены в больнице на первом этаже, обилием грязи на полу и в туалете (а ведь в нем человек должен как-то умудриться сдать домашние анализы). Вместо обещанных 1,5 часа времени ушло ровно 4. За это время три раза выключали свет, из-за чего люди были вынуждены ждать, не зная, как вообще формируется очередь, ибо номера маршрутных листов на табло ( о наличии которых администраторы дружно умолчали , мол, додумывайте сами, что и где вам смотреть) погасли вместе с ним.
Коридор с необходимыми для всех кабинетами невероятно узок, люди просто задыхались от духоты и я вместе с ними.
Про персонал - отдельная тема. Отоларинголог, которая начала рычать, не успела я перейти порог, не смогла даже элементарно обьяснить мне, что за инструменты она использует и что собирается делать, небрежно засунув мне железные щипцы в нос, ухо и горло. Мне правда очень страшно за своё здоровье после посещения этой клиники, так как неизвестно, в скольких таких носах и ушах побывали эти страшные щипцы.
Гинеколог на 2 этаже грубо отодвинула мои результаты анализов с другой клиники и повторно начала брать новые, предварительно очень больно сдавив мне живот и негодуя на мою бурную реакцию (а как ещё реагировать на такое скотство?!)
Психиатр-нарколог - «чудо-специалист», умеющий по ответу на вопрос, где я учусь, определять мою вменяемость и зависимость от веществ. Просто браво! Проверка на высочайшем уровне! Кстати, после моего вопроса, мол, почему так холодно в кабинете, ответила, что ЭТО ТАК НАДО (?????)
Даже на ЭКГ мне умудрились прищемить запястье! Шок!
Но самая жесть была впереди. Когда я пришла сдавать кровь, врач очень резко начала меня торопить, сетуя на очередь и тоже толком ничего не объясняя производить самые пренеприятннйшие процедуры, о необходимости которых в маршрутном листа я даже не знала! К тому моменту, я была уже на грани истерики, меня трясло, началось головокружение.
Я всегда испытываю стресс при сдаче крови, но здесь - особенно.
Минуты три врач не могла найти вену, а потом кричала потому, что кровь не шла, истыкав мне иглой весь участок ниже предплечья.
С горем пополам, я прошла к медсестре сдавать маршрутный лист, после чего немедленно выбежала из «больницы», от греха подальше.
Но даже на этом мои приключения не закончились! По дороге я заметила, как вена вздувается и синеет, рука опухала. Не видя другого выхода, я возвращаюсь обратно, на мои вопросы медсестра говорила, что ВСЕ НОРМАЛЬНО, попутно давя на вздутую вену и открытый прокол с кровотечением. Потом она постаралась сделать мне повязку, выписала какую-то мазь, но я стремительно выбежала из кабинета, так как была уже не в силах терпеть боль. На ресепшене меня окликнула администратор , позвала главврача, с которой я проследовала на 2 этаж, который на удивление выглядел гораздо лучше чем раздолбанный 1 и даже поприличнее! Меня отвели к медсестре для того, чтобы сделать компресс, извинились и на этом все.
Я правда в шоке, что такие люди живут с нами на одной планете и более того, ЛЕЧАТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ и зарабатывают деньги на страданиях и унижениях.
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь после получения услуги в клинике. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и очень заинтересованы разобраться в произошедшем. Пожалуйста, идентифицируйтесь, сообщив в ответе последние цифры вашего номера телефона или сообщите ваши контактные данные руководителю кол-центра...
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь после получения услуги в клинике. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и очень заинтересованы разобраться в произошедшем. Пожалуйста, идентифицируйтесь, сообщив в ответе последние цифры вашего номера телефона или сообщите ваши контактные данные руководителю кол-центра (Наталья) по тел.347-63-63 для уточнения деталей по ситуации.