- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В шоке от того, что в Ив Роше может быть такое обслуживание! Нужно или менять персонал или обучать, слов нет! Начиная с выражения их лиц, заканчивая тем, что не могут продемонстрировать продукцию....про улыбки вообще молчу!!!
13 лет
83.3
101
30
В шоке от того, что в Ив Роше может быть такое обслуживание! Нужно или менять персонал или обучать, слов нет! Начиная с выражения их лиц, заканчивая тем, что не могут продемонстрировать продукцию....про улыбки вообще молчу!!!
Заказывали грузчиков на разгруз личных вещей и под'ем в квартиру. Сработали отлично, все аккуратно и цена очень порадовала!
Ходим с мужем с ноября 15го. Долго думали-сразу за год выложить кругленькую сумму, да еще и отзывы неоднозначные. Но купив абонемент-ни разу не пожалели! В который раз поняла-сколько у нас нытиков, вечно всем недовольных людей и "умняшек", типа "фу, тренеры не в форме". Если по существу:персонал воспитанный, этичный, профессиональный (начиная с...
Ходим с мужем с ноября 15го. Долго думали-сразу за год выложить кругленькую сумму, да еще и отзывы неоднозначные. Но купив абонемент-ни разу не пожалели! В который раз поняла-сколько у нас нытиков, вечно всем недовольных людей и "умняшек", типа "фу, тренеры не в форме". Если по существу:персонал воспитанный, этичный, профессиональный (начиная с ресепшена). Мой отзыв менеджеров по продажам не касается-им есть над чем работать. Далее:все чисто, не сломано)), место всегда всем хватает. Ну и свою жизнь без 3х кратного посещения в неделю соленого бассейна мы просто не представляем!
Всегда пользуюсь сайтом этой компании для поиска туров. Но покупаю туры в других агентствах (летаю 2-3 раза в год). Делала уже 2 попытки попробовать купить тур в этом агентстве - но компания сама "отшивает" клиентов. Что не так: нет стандартов и этикета общения с клиентами. Персонал, с которым мне доводилось общаться, грубый и "хамоватый". В...
Всегда пользуюсь сайтом этой компании для поиска туров. Но покупаю туры в других агентствах (летаю 2-3 раза в год). Делала уже 2 попытки попробовать купить тур в этом агентстве - но компания сама "отшивает" клиентов. Что не так: нет стандартов и этикета общения с клиентами. Персонал, с которым мне доводилось общаться, грубый и "хамоватый". В текущих условиях, доверять компании, где такой стандарт общения с клиентами, нельзя. Если не хотите испортить себе нервы и настроение - ищите другое агентство, где уважают и ценят клиентов.
Продукция в магазине классная, одна из моих любимых в городе - гели для душа, лосьоны, крема и прочее. Цена оправдывает качество! Чуть дороже чем в супермаркетах, но это того стоит! НО в последнее время стала редко заходить из-за крайне навязчивых консультантов. Если вы переступили порог магазина, то будьте уверены, что вынуждены вступить в диалог...
Продукция в магазине классная, одна из моих любимых в городе - гели для душа, лосьоны, крема и прочее. Цена оправдывает качество! Чуть дороже чем в супермаркетах, но это того стоит! НО в последнее время стала редко заходить из-за крайне навязчивых консультантов. Если вы переступили порог магазина, то будьте уверены, что вынуждены вступить в диалог с консультантом и он от вас не отстанет, а если вы будите игнорировать его, то он будет ходить за вами по пятам. Уважаемый Боди шоп, сейчас так встречать покупателей не принято, тем более у вас не меховой салон. Измените свой подход, как это сделали многие магазины и люди станут чаще заходить и совершать спонтанные покупки и не только!
13 лет
83.3
101
30