- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Пришли заменить корпус iPhone 6s на новый, старый неплохо так истерся.
1) Попросили показать новый корпус перед заменой, на что администратор очень странно на нас посмотрел и сказал что его принесут через пол часа. При этом, попросил оставить телефон сразу. Зачем? Непонятно.
2) После утверждения корпуса, установили вроде...
Отвратительный сервис! Пришли заменить корпус iPhone 6s на новый, старый неплохо так истерся.
1) Попросили показать новый корпус перед заменой, на что администратор очень странно на нас посмотрел и сказал что его принесут через пол часа. При этом, попросил оставить телефон сразу. Зачем? Непонятно.
2) После утверждения корпуса, установили вроде нормально, но заляпали линзу изнутри, пришлось опять просить вскрывать и очищать линзу от отпечатков мастера. После второй установки корпуса, камера не фокусировалась, в итоге опять вскрывали и что-то там делали. В итоге, уже дома заметили что корпус люфтит с двух сторон, попросили исправить, ответили что сделают. Приезжаем на следующий день, объясняют, что такое возможно и нужно доплатить 1200 за какую-то прослойку. Отказались.
Итог: если не хотите тратить своё время и нервы на эту безнадёжную кантору, идите в другое место.
Андрей, добрый вечер!
Вы не упоминаете в своём отзыве, что выбрали дешёвую китайскую копию вместо оригинальной запчасти.
1) Не все запчасти всегда есть в наличии в сервисном центре. В вашем случае была необходима доставка запчасти со склада. Это нормальная практика и она не влияет на время ремонта: пока аппарат разбирается, запчасть доставляется...
Андрей, добрый вечер!
Вы не упоминаете в своём отзыве, что выбрали дешёвую китайскую копию вместо оригинальной запчасти.
1) Не все запчасти всегда есть в наличии в сервисном центре. В вашем случае была необходима доставка запчасти со склада. Это нормальная практика и она не влияет на время ремонта: пока аппарат разбирается, запчасть доставляется в сервис. Самые ходовые запчасти всегда имеются в наличии. Аккумуляторы мы меняем за 10-15 минут, дисплеи за 20-30 минут (актуально для айфонов)
2) Вы звонили утром 21.03.18 и сказали, что заметили люфт только через 2 дня. Это относится к гарантийному обслуживанию в нашем сервисном центре. Гарантия в вашем случае составляет 1 месяц и она ещё действует. Вашему телефону необходима была не прослойка, а проклейка. Дело в том, что начиная с вашей модели, Apple проклеивает по периметру дисплеи для влагозащищенности (не путать с влагонепроницаемостью). И действительно, при проклейке любой люфт исчезает. Эта процедура достаточно трудна, занимает до суток и не входит в стоимость замены корпуса. Именно эту услугу вам и предложили. Повторимся, проклейка полностью решила бы ваши претензии к люфту.
Если вы выбираете для использования технику Apple, пожалуйста, будьте готовы к тому, что вам придётся её обслуживать, и не экономьте на этом. Мы уверены, что к оригинальной запчасти у вас не было бы никаких нареканий. Также мы уверены, что если бы вы не сэкономили и заказали проклейку, то получили бы такое же удовольствие от использования вашего iPhone 6S, как и при покупке.