- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.04.2016 мною был сделан интернет-заказ, состоящий из 4 позиций, первые 2 позиции - это шашлык, следующие 2 позиции - это салат. Если к шашлыку претензий практически нет, то про салаты сказать то же язык не поворачивается. После открытия пластикового контейнера, в котором находился салат, образовался неприятный запах, что собственно меня очень...
09.04.2016 мною был сделан интернет-заказ, состоящий из 4 позиций, первые 2 позиции - это шашлык, следующие 2 позиции - это салат. Если к шашлыку претензий практически нет, то про салаты сказать то же язык не поворачивается. После открытия пластикового контейнера, в котором находился салат, образовался неприятный запах, что собственно меня очень удивило, салат явно был испорченным. При чем, другой салат, который находился во втором контейнере, на вкус и запах оказался абсолютно нормальным. В тот же вечер, я попытался дозвониться до бара, но все попытки это сделать оказались безуспешными. На следующий день, дозвониться всё же получилось, на мою претензию о низком качестве доставляемой продукции администратор ответил следующее - "этого не может быть, салат абсолютно свежий, а запах который он издаёт - это, всего-навсего, запах сыра", в таком случае возникает вопрос - почему 2 одинаковых салата имеют разный запах, первый - воняет, второй - пахнет свежими продуктами? После нескольких минут общения с администратором добиться правды так и не получилось, на мое предложение приехать и забрать салат на экспертизу я получил отрицательный ответ. Единственное, что пообещал администратор - это то, что мне перезвонит управляющий данного заведения, для решения проблемы. Звонок я ждал вчера (11.04.2016), но так и не дождался. Сегодня (12.04.2016), решил написать отзыв на Флампе и параллельно оставил заявку на сайте Роспотребнадзора. Надеюсь на честную и оперативную проверку этого заведения.