- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попала к мастеру Анастасии. Не знаю, чем я ей так не угодила, но девушка была очень не приветлива и груба.
Пришла с целью обновить форму, придать объем отросшему каре. Реакцией на мое объяснение была фраза: "А вы укладывать то будете? Иначе как я вам объем придам?" Я все понимаю, хоть как профессионально стрижка не будет сделана, без укладки она...
Попала к мастеру Анастасии. Не знаю, чем я ей так не угодила, но девушка была очень не приветлива и груба.
Пришла с целью обновить форму, придать объем отросшему каре. Реакцией на мое объяснение была фраза: "А вы укладывать то будете? Иначе как я вам объем придам?" Я все понимаю, хоть как профессионально стрижка не будет сделана, без укладки она сидеть не будет. Но одну и ту же мысль можно высказать разными словами и с разным настроением.
Очень грубо было сказано о необходимости сидеть с ровными ногами, что я даже не поняла о чем Анастасия. После того как стрижка была закончена и перед тем как приступить к укладке в свой адрес услышала: "Теперь можете делать всё что хотите". Что меня опять ввело в ступор.
И последнее, по поводу моих волос было сказано: "Вам надо сходить на уход или дома ухаживать". Такие рекомендации кто угодно, кому угодно может сказать. А я всё-таки пришла не в парикмахерскую "Светлану" за углом. А в место, которое позиционирует себя местом профессионалов. Где я бы хотела, чтобы мне вежливо разъяснили, например, что волосы раз красите, увлажняйте их такой-то такой маской, пользуйтесь таким или иным шампунем. А мне просто обхаили волосы и на этом закончили.
Также всегда, когда прихожу на стрижки, меня спрашивают, на какой бок ношу пробор, как укладываю, люблю кудри или выпрямляю. Этих вопросов я не услышала.
Я не первый раз пришла в Holy Moly. Но такие посещения оставляют осадок. Да, вероятно, порой клиенты приходят и не могут толком объяснить, что хотят, а потом предъявляют, что их не услышали. Но я как не профессионал хотела бы приходя к человеку, которые называется парикмахер-стилист слышать рекомендации, советы и варианты, которые моим волосам подошли лучше.
Алена, здравствуйте! Очень огорчены, что так эмоционально не угодили Вам в этот день. Анастасия приняла Ваш отзыв к сведению. Она очень грамотный мастер, видимо не разъяснила до конца почему нельзя перекрещивать ноги, и как это может повлиять на качество среза.
Мы с удовольствием увидим Вас вновь в стенах HOLY. В качестве извинения начислили на...
Алена, здравствуйте! Очень огорчены, что так эмоционально не угодили Вам в этот день. Анастасия приняла Ваш отзыв к сведению. Она очень грамотный мастер, видимо не разъяснила до конца почему нельзя перекрещивать ноги, и как это может повлиять на качество среза.
Мы с удовольствием увидим Вас вновь в стенах HOLY. В качестве извинения начислили на Ваш UDSсчет "простительные" бонусы.
Каждый день растем и пытаемся быть умнее и профессиональнее. Но путь к звездам проходит через опыт и ошибки( Мы Вас ЖДЕМ!!!