Периодически посещал данные Магазины, но понимаю что все чаще выбираю потратить время на дорогу до Ашана или Табриса , Проехал много городов по результатам понял , что самая ХУДШАЯ это г. Краснодар Западный обход на Российской я просто не считаю т.к. там срач и принципиально не езжу. Мой отзыв за неделю о Западном обходе:
1. Ценники не...
Показать целиком
Периодически посещал данные Магазины, но понимаю что все чаще выбираю потратить время на дорогу до Ашана или Табриса , Проехал много городов по результатам понял , что самая ХУДШАЯ это г. Краснодар Западный обход на Российской я просто не считаю т.к. там срач и принципиально не езжу. Мой отзыв за неделю о Западном обходе:
1. Ценники не соответствуют выкладки товара
2. Постоянно нужно искать сотрудника отдела (или ждать пока они наговорятся)
3. Сотрудники стоят на операциях которым не имеют допуск по образованию и в добавок не знают как работать с инвентарем.
4. 50 % сотрудников на выкладке не знают даже свой отдел ключевые фразы спросите или где то там.
5. При нахождение сотрудника его необходимо уговорить выполнить его прямую обязанность (работу)
6. Ожидая на столе информации хоть одного сотрудника в течение 10 минут было без успешно , но удалось найти очередного сотрудника.
7. Администратор это лицо компании(магазина) ! к сожалению лицо ваше не способно мыслить рационально и здраво, все что его интересует будет ли отзыв в письменном виде. При просьбе разобраться следуют не адыкватные решения и дают понять то что у Вас работу повара могут выполнять дворники , а работу кассира кладовщики.
Итог: зря потраченное время в магазине, не довольствие от хамства сотрудников, трата времени на их поиск, завышенные ценники. В итоге нас встретил Табрис с адекватной ценной и ассортиментом , качество на высоте , встретили с улыбкой , помогли по всем вопросам даже сотрудники не из своего отдела.
Берите пример с компаний ( магазинов) которые ценят своих покупателей, а не собирают сливки пока все не развалилась.
Печально признавать , но Лента уже не та , что была раньше.