- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По телефону отвечают грубо, в назначенный день никто не приехал и не предупредил, что не приедут, позвонила сама, сказали ждать до 21.00, позвонила повторно в 20.50 - сбросили.
8 лет
104.7
119
38
По телефону отвечают грубо, в назначенный день никто не приехал и не предупредил, что не приедут, позвонила сама, сказали ждать до 21.00, позвонила повторно в 20.50 - сбросили.
Ожидание 2 часа, стоимость 2794₽. Спасибо Пармезан, 7 лет у вас часто заказывали, но сейчас, видимо, пришло время попрощаться. Благо хоть курьера вернули за своими «прекрасными» роллами, и деньги быстро вернули.
Давно уже не ходим в эту сеть, вообще ни в какой филиал, так как в одно время прям очень испортились и остались на этом уровне. Сегодня вынуждено зашли, так как были по делам в центре, и куда-то заехать еще не успевали, ну что ж, повторно убедились, что это не наше место.1 балл ставлю только за приветливых официантов и хостес, все остальное - дно....
Давно уже не ходим в эту сеть, вообще ни в какой филиал, так как в одно время прям очень испортились и остались на этом уровне. Сегодня вынуждено зашли, так как были по делам в центре, и куда-то заехать еще не успевали, ну что ж, повторно убедились, что это не наше место.1 балл ставлю только за приветливых официантов и хостес, все остальное - дно. Салат с ростбифом был вообще без заправки, 90% всего салата это сухие листья салата, Том-Ям это вообще отдельный вид искусства, ради Бога переименуйте этот суп в меню, это не том-ям, я вообще не знаю что это, вообще это самый ужасный том-ям во всем Екатеринбурге, хуже не пробовала. Еще заказывали что-то с кур.грудью - пересолено. Более менее был облепиховый чай, кухня просто на нуле, и отдавать за это 2600…ну такое себе, думаю в вилке-ложке было бы вкуснее, я не против отдать 2600, но за вкусные блюда, а не вот это вот, не то что не вкусно, а вообще фу…
Ставлю единицу, только из-за хостес. Пришли с молодым человеком, посадили нас сразу же за стол, только мы туда сели, девушка хостес тут же убежала, мы задели стол и он весь шатается, попробовали его покрутить, все равно шатается, прям очень сильно, пересели сами за другой стол, тут же прилетела хостес и с максимально надменным видом «почему вы...
Ставлю единицу, только из-за хостес. Пришли с молодым человеком, посадили нас сразу же за стол, только мы туда сели, девушка хостес тут же убежала, мы задели стол и он весь шатается, попробовали его покрутить, все равно шатается, прям очень сильно, пересели сами за другой стол, тут же прилетела хостес и с максимально надменным видом «почему вы пересели??» мы говорим, потому что, там стол шатается, на что она отвечает, смотря куда то в сторону «а стол шатается» сказано было в таком духе, что ну ничего такого, шатается и шатается, типа куда посадили - там и сидите, далее говорит «в следующий раз предупреждать надо, потому что вы могли сесть за стол, который забронирован» и тут же ушла. При том, что зал полупустой. Ей не хватало только в конце добавить «понятно!?»
Если у вас шатаются столы в зале, и не просто шатаются, а ходят ходуном, прежде чем посадить за них гостей - проверяйте значит свои столы! И научите своих хостес быть более дружелюбными и общаться с клиентами уважительнее, раньше часто к вам заходили, сейчас еще подумаю, о каком «следующем разе» говорит мне хостес.
Коп после службы, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что ваше настроение было испорчено. Такое поведение персонала неприемлемо для нашего ресторана. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Мы очень хотим исправить ваше впечатление о нас, оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона, что бы мы могли связаться с вами и...
Коп после службы, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что ваше настроение было испорчено. Такое поведение персонала неприемлемо для нашего ресторана. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Мы очень хотим исправить ваше впечатление о нас, оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона, что бы мы могли связаться с вами и принести свои извинения лично! Если же Вы не желаете оставлять свой контактный номер в открытом доступе, напишите, пожалуйста нам на почту veer_plov@mail.ru. С уважением, управляющий ресторана "PLOV project" ТРЦ VEER Mall, Наталья.
28.11.23 приходил ваш сотрудник, делал замеры потолка, сегодня 05.12.23, как вы думаете кто-то связался с нами чтобы сообщить цену? Назначить день? Ответ простой - нет. Спасибо за ваш недосервис, что на начальном этапе стало понятно, что конторка так себе. Сами нашли компанию, сами позвонили, вам осталось только работу выполнить и деньги получить,...
28.11.23 приходил ваш сотрудник, делал замеры потолка, сегодня 05.12.23, как вы думаете кто-то связался с нами чтобы сообщить цену? Назначить день? Ответ простой - нет. Спасибо за ваш недосервис, что на начальном этапе стало понятно, что конторка так себе. Сами нашли компанию, сами позвонили, вам осталось только работу выполнить и деньги получить, но вы почему- то не хотите 🤷🏼♀️
8 лет
104.7
119
38