Клиент в Голове я почти что постоянный, не скажу, что нравится всегда, но удобно записаться и рядом с домом (Маркса). Минус — мастера меняются со скоростью настроения юной девы. Причины мне - как человеку, работавшему когда-то в бьюти - ясны и понятны, но чаще всего до руководства не донесешь. В сетевых и потоковых салонах пришел/ушел мастер — не...
Показать целиком
Клиент в Голове я почти что постоянный, не скажу, что нравится всегда, но удобно записаться и рядом с домом (Маркса). Минус — мастера меняются со скоростью настроения юной девы. Причины мне - как человеку, работавшему когда-то в бьюти - ясны и понятны, но чаще всего до руководства не донесешь. В сетевых и потоковых салонах пришел/ушел мастер — не беда, пришел/ушел клиент — тоже, будут еще.
Но 18 мая стал для меня днем, когда даже моя душа не выдержала. Очень легко отношусь к провалам, потому что кто из нас не косячит? Всякое бывает... но такой маникюр получила впервые :) Моя ошибка — не рассмотрела его на месте, сказала, что все ок и ушла, потому что болела голова, дома ждал младенец и вообще как-то ни разу не было, чтобы приходилось перепроверять. Да, покрытие из Головы всегда держится неделю-две, потом отслойки, но тут я уже машу рукой, но в этот раз все было иначе:
1/ мастер опоздал, но администратор ивинился, ничего, такое случается;
2/ мастер была не в форме, поэтому, вероятно, мне попался стажер. Тоже бывает, все когда-то факапили и учились, НО тогда надо не бежать за прибылью как угорелый, а вводить месяц-знакомство с мастером по особенному прайсу;
3/ базу наносили в 1 слой, быстрее, не переворачивая палец, хотя уже так, пожалуй, делают все и это входит в обязательный алгоритм работы;
4/ цвет нанесли в 1 слой, быстрее, без завода под кутикулу, выравнивая кистью (там без кисти вот вообще никак, увы);
5/ взяли 1700, в цену вошло снятие, хотя, по факту, у меня уже не было покрытия, оставались кусочки базы после снятия, которые не требовали отдельного снятия, только подготовки и самого маникюра, но тут уже ладно, будь нормальным покрытие — не жалко.
Как итог: мастер, может, и правда недавно в этой сфере, плюс, человек был приятен в короткой беседе. Моя вина — кивала головой, не сказала, что пару раз больно чиркнули аппаратом, заплатила и ушла. Но, опять же, я просто рассеянная по жизни, невнимательная и не умею скандалить (опыт из бьюти, да, наложил и такой отпечаток).
Написала службе поддержки, и вот как вам диалог? А как результат? Жаль, что камера не передала бугристую поверхность из-за затекшего к кончику топа на безымянном пальце. Пожалуй, друзья, это был финальный визит к вам.