- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 ноября забирала заказ с ozona,в пункте выдачи. Администратор,не поздоровалась и раздражённо общалась. Пакет не предложили, хотя посылка была не маленькая
8 лет
146.7
207
72
30 ноября забирала заказ с ozona,в пункте выдачи. Администратор,не поздоровалась и раздражённо общалась. Пакет не предложили, хотя посылка была не маленькая
В октябре текущего года решили продать квартиру. Выбор остановили на Миарде, так как в 2018 году я проходила там обучение. Обучение стоит отдельного отзыва так как процесс выстроен великолепно. Особенно порадовало то что руководители разных филиалов, находили время приехать и поделиться опытом с учениками. Единственным минусом был кабинет на ул....
В октябре текущего года решили продать квартиру. Выбор остановили на Миарде, так как в 2018 году я проходила там обучение. Обучение стоит отдельного отзыва так как процесс выстроен великолепно. Особенно порадовало то что руководители разных филиалов, находили время приехать и поделиться опытом с учениками. Единственным минусом был кабинет на ул. Волочаевской в котором проходило обучение, маленькое душное помещение без окон.
Всё же о продаже. Заявку принял дежурный менеджер. После чего она была передана специалисту Екатерине Сарсеновой. Екатерина выяснила все детали, предложила подъехать сделать фото и уже на следующий день обозначила стоимость недвижимости. Квартира была продана за 2 дня!!! Что бы вы понимали, квартира находится в Чкаловском в очень своеобразном доме))) Вот это я понимаю профессионализм.
С Екатериной было очень приятно работать. Она отвечала на мои вопросы 24 на 7. Сделка прошла быстро и спокойно. Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста! Рады, что решили вопрос по продаже квартиры в кратчайшие сроки! Будем рады видеть Вас снова)
Ситуация не стандартная, за то решение данной ситуации руководством порадовало! Пришлось сдать сертификат приобретённый более 2 лет назад. Написали админу, объяснили. Нам без проблем вернули деньги! Достойно! Спасибо!
15 лет! Это ведь о многом говорит именно столько я хожу в это кафе! Было всякое и да мы даже свадьбу играли, в монплезире соло! Сегодня до ужаса захотелось жульена с грибами, зашли. Захотели пойти вниз, нам сначала
сказали Да, потом что там ремонтные работы, думаю кому-то было просто лень спускаться к нам. Заказали блинчики с ветчиной и сыром, они...
15 лет! Это ведь о многом говорит именно столько я хожу в это кафе! Было всякое и да мы даже свадьбу играли, в монплезире соло! Сегодня до ужаса захотелось жульена с грибами, зашли. Захотели пойти вниз, нам сначала
сказали Да, потом что там ремонтные работы, думаю кому-то было просто лень спускаться к нам. Заказали блинчики с ветчиной и сыром, они оказались горелыми и думаю не первой свежести. Жюльен был ужасный, за все 15 лет мне его таким не приносили, и кстати зелень тоже пожалели. Не доготовленые грибы, вместо сливок сметана, ни соли, ни перца. Обслуживание ужасное. Мы зашли перекусить и заказали только это, на что официантка удивилась-возмутилась и всё!!! Думаю на этом наш 15 летний роман закончен... Au revoir...
Здравствуйте, уважаемая Гостья! Мы ужасно раздосадованы, что недопустимые сумбурные действия наших официантов повлекли столь глобальные последствия в Вашем отношении к нашему кафе. Виновные найдены и обязательно будут наказаны. В оправдание можно лишь отметить, что была доля заботы в их поступке, т.к. в Зеркальном зале обслуживание часто бывает...
Здравствуйте, уважаемая Гостья! Мы ужасно раздосадованы, что недопустимые сумбурные действия наших официантов повлекли столь глобальные последствия в Вашем отношении к нашему кафе. Виновные найдены и обязательно будут наказаны. В оправдание можно лишь отметить, что была доля заботы в их поступке, т.к. в Зеркальном зале обслуживание часто бывает медленнее, чем в Парижском. Но мы прекрасно понимаем, что такое "приветствие" подпортило впечатление и могло выбить из положительного настроя.
Смеем заверить, что кухня у нас мало изменилась. Блинчики выпекаются ежедневно и точно не могут быть несвежими. А в жульене все также используются сливки, хотя зелень в сервировке блюда сейчас действительно не подается. Если же блюда на самом деле имели существенные нарекания по качеству – пережаренные/недожаренные и т.п., очень жаль, что Вы все-таки их съели, а не сообщили официанту о недостатках, чтобы мы имели возможность исправить недочеты. Ведь главное в нашей работе, чтобы Гостям было вкусно и комфортно! Мы стараемся делать для этого все возможное. Мы ужасно опечалены потерей Вас, как нашего постоянного Гостя. Надеемся, что один досадный инцидент не перечеркнет все положительное, что было пережито за 15 лет. Приходите, мы постараемся загладить негатив.
Очень впечатлил сервис! Нашла группу в вк, уточнила наличие жидкости. Ответили что есть в магазине на левом берегу, но предложили перевезти на космос, т.к. живу в Чкаловском решила забрать на Космосе. Приехала поздно, 3 минуты как закрылся магазин, позвонила по номеру, ответили что продавец уже ушёл,но попробуют его вернуть. В итоге пришёл парень с...
Очень впечатлил сервис! Нашла группу в вк, уточнила наличие жидкости. Ответили что есть в магазине на левом берегу, но предложили перевезти на космос, т.к. живу в Чкаловском решила забрать на Космосе. Приехала поздно, 3 минуты как закрылся магазин, позвонила по номеру, ответили что продавец уже ушёл,но попробуют его вернуть. В итоге пришёл парень с соседнего магазина и продал жидкость! Ещё раз огромное спасибо такое отношение к клиентам! Кстати эту жидкость нашла только в этом магазине в Омске
8 лет
146.7
207
72