- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роскошное зрение кинуло меня роскошно... Видимо они настолько почувствовали себя вольготно, что запросто решают - кому зрение важнее, а кто может подождать. Всегда была в восторге от их оперативности, огромному выбору линз, аксессуаров, прочих составляющих и приятным ценам. Но в этот раз подвели меня сильно, сорвав срок доставки заказа, а именно...
Роскошное зрение кинуло меня роскошно... Видимо они настолько почувствовали себя вольготно, что запросто решают - кому зрение важнее, а кто может подождать. Всегда была в восторге от их оперативности, огромному выбору линз, аксессуаров, прочих составляющих и приятным ценам. Но в этот раз подвели меня сильно, сорвав срок доставки заказа, а именно контактных линз. Я выждала как и положено 2 недели! предварительно оплатив эти линзы. Так и не дождавшись звонка пришла в салон в ТРК Космопорт, на что девушка-администратор мило улыбнувшись сказала что заказы перепутали и мне придется ждать еще одну неделю!!! Вот как это называется? Хотя бы предупредили тогда заранее, могли бы позвонить. Но отмалчиваться и ждать "авось прокатит" очень некорректно. Ваша клиентка остается слепой на целую неделю. Спасибо вам #роскошноезрение
Еще раз хотим перед вами извинится! Мы улучшили нашу систему заказов линз и добавили еще одну ступень проверки заказов. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс показать наше внимание и заботу.