- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Долгое время мечтали посетить столь разрекламированный отель и отметить в нем праздник. И вот на годовщину свадьбы я решила устроить всей семье сюрприз, забронировала номер за месяц до праздника, откладывала денежку долгое время и вот этот день настал!
За два до даты пришло подтверждение, что нас ждут к 15 часам и просят не...
Добрый день.
Долгое время мечтали посетить столь разрекламированный отель и отметить в нем праздник. И вот на годовщину свадьбы я решила устроить всей семье сюрприз, забронировала номер за месяц до праздника, откладывала денежку долгое время и вот этот день настал!
За два до даты пришло подтверждение, что нас ждут к 15 часам и просят не опаздывать, иначе в 18 бронь отменится.
Приехали к 15 часам, все в предвкушении. На стойке регистрации ждали своей очереди 15 минут, когда дело дошло до нас нам сообщили, что номер не готов и ждать нужно 40 минут. Ждем. Подходим через 40 минут, нам говорят ещё час. Через час говорят ещё 1,5, а через 1,5 говорят, что неизвестно когда нас смогут заселить. Время уже вечер, все планы отменены в пользу Рамада, на понедельник на работе взяты отгулы.
Принимаем решение отменять, чтоб успеть уехать еще куда-нибудь. Девушка на ресепшен абсолютно не заинтересована нас оставлять в качестве клиентов, просто отворачивает голову, мол ну идите.
Перед нами не извинились, нам не предложили ничего взамен. В спа мы остаться не смогли, так как там холодно. Холодно! Это вообще как допустимо?
Перед нами в очереди развернули семью, потому что у них закончились полотенца и халаты и когда они появятся сказать не смогли.
На ресепшен так же несколько семей были возмущены хваленым сервисом, спрашивали как они будут заглаживать неудобства перед ними, но им смогли предложить только позднее выселение ( которое не было ни никому нужно), либо отменить бронь.
Мы были в разных отелях в пригороде и за границей, у которых не было рекламы и такого статуса и ни разу не сталкивались с таким отношением к людям!!
Оставляю балл за красивый спа.
Добрый день, Евгения!
Спасибо Вам, что поделились впечатлениями о проживании в нашем отеле. Благодаря отзывам наших гостей мы стараемся быть лучше!
Для выяснения всех обстоятельств не могли бы Вы, пожалуйста, написать даты Вашего проживания и на какую фамилию было сделано бронирование?
Мы приносим извинения за доставленные неудобства во время...
Добрый день, Евгения!
Спасибо Вам, что поделились впечатлениями о проживании в нашем отеле. Благодаря отзывам наших гостей мы стараемся быть лучше!
Для выяснения всех обстоятельств не могли бы Вы, пожалуйста, написать даты Вашего проживания и на какую фамилию было сделано бронирование?
Мы приносим извинения за доставленные неудобства во время пребывания в нашем отеле! Подскажите, пожалуйста, в какой зоне СПА-центра было холодно? Обращались ли Вы на ресепшн СПА-центра, чтобы специалисты смогли устранить проблему?
Да, у нас действительно выходные дни являются периодом высокой загрузки, когда гости массово выезжают и следом заезжают. Мы еще раз хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что Вы снова нас посетите, чтобы оценить наши изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Яна Мухамадиева
Менеджер по работе с гостями