Пишу по существу. Захотелось мне сделать маникюр и покрытие обычным лаком, да, именно лаком, а не гель-лаком. Помониторила в интернете где делают и пришла в данный салон. Записали меня действительно когда мне удобно - 06.12.17 в 18.30. В плане записи - плюсик
Пришла в салон чуть раньше, меня провели. Мастер начала сразу делать маникюр (снятие...
Показать целиком
Пишу по существу. Захотелось мне сделать маникюр и покрытие обычным лаком, да, именно лаком, а не гель-лаком. Помониторила в интернете где делают и пришла в данный салон. Записали меня действительно когда мне удобно - 06.12.17 в 18.30. В плане записи - плюсик
Пришла в салон чуть раньше, меня провели. Мастер начала сразу делать маникюр (снятие старого моего лака). НО!!!!! НИКАКОЙ ОБРАБОТКИ РУК НЕ БЫЛО. Я точно обращаю на это внимание, так как работаю в лаборатории и очень заостряю на этом внимание. ОГРОМНЫЙ МИНУС за это.
Маникюр мне сделали действительно достойный, такой мне мало кто делал, за это плюс. Если будущие клиенты читают этот отзыв, знайте - придание формы, то и как убирают лишние - за этим действительно стоит сюда идти.
Повторюсь, я пришла сюда за покрытием лака, да, это мой выбор и я понимала, что покрытие будет менее носибельным, я предполагала, что максимум дней пять. А по факту - меньше получаса. И именно из-за этого я пишу сюда. Вы как салон, как мастера своего дела должны после покрытия дать посидеть клиенту в кабинете минут 10, раз лак так медленно сохнет. Но поскольку вы не рассчитываете адекватно время работы мастера, т.е вот-вот должен прийти следующий клиент, мне пришлось выйти к администратору и оплатить работу. Нет, я не говорю что с меня потребовали деньги немедленно, я действительно могла посидеть на кресле и подождать пока высохнет лак. Прошло уже минут 8 и я прошла в туалет, далее без подробностей, я вышла с 6 убитыми пальцами - лак скатился. Я подошла к администраторам, объяснив ситуацию. Девушка позвонила управляющей и та сказала, что гарантии на лака нет, могу прийти завтра сделать повторное покрытие с 50% скидкой. Вышло бы рублей 200. Мне пошли навстречу и стерли этот кошмар на пальцах.
А теперь суть моего недовольства - вы обязаны проинструктировать клиента за сколько должен высохнуть лак и выпустить клиента уже с ГОТОВЫМ маникюром, а не чтобы он ждал у стойки администратора пока он высохнет - сейчас зима и манипуляций с одеждой намного больше, следовательно он может стереться в любую минуту при таком раскладе. Расцениваю я данную ситуацию, как, как будто я пришла на помывку головы, а феном до конца не высушили и отправили также к стойке, типа само досушится. А если произошла такая же ситуация, то извините, вы обязаны сразу исправить, а не откладывать на другой день. Я пришла именно сегодня и будьте добры выпустить клиента с полученным результатом, а не с недорезультатом. Попрошу в дальнейшем учитывать нюанс с тем, как сохнет лак и не выпускать клиента из кабинета, пока лак до конца не высохнет.