- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль что рядом со мной нет, получается закончить лишь случайно когда мимо проезжаю, увы не часто бывает так
P. S. Острый соус действительно острый и это хорошо
8 лет
4.9
7
7
Жаль что рядом со мной нет, получается закончить лишь случайно когда мимо проезжаю, увы не часто бывает так
P. S. Острый соус действительно острый и это хорошо
Я такого нигде не встречал, заказали пиццу вечером специально 3шт (гавайскую, американу и фридей), чтобы с утра перед новогодним путешествием перекусить в итоге поехали голодные так как даже для меня она была невозможно острой (американа и фридей), что уж про детей и жену говорить в итоге пиццу пришлось выкинуть так как билеты были на 7 утра и...
Я такого нигде не встречал, заказали пиццу вечером специально 3шт (гавайскую, американу и фридей), чтобы с утра перед новогодним путешествием перекусить в итоге поехали голодные так как даже для меня она была невозможно острой (американа и фридей), что уж про детей и жену говорить в итоге пиццу пришлось выкинуть так как билеты были на 7 утра и заставить сотрудников пиццерии сожрать их "шедевр" не было возможности, а нам пришлось 8 часов провести голодными перекусив только чебуреком на вокзале. так как с утра ни один ресторан рядом с вокзалом не работает.
a.koroleva@bk.ru, будьте любезны, ждем чек. Благодарим Вас.
Подключились к этим ©§®%@ среди ночи они отключили интернет на складе сидящий там баран Константин требовал чтобы прислали ему гарантийное письмо. В 3 часа ночи. До утра всячески отказывался включить в итоге потери компании около 2х млн рублей. Компании по фигу на клиентов
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании.
Для того чтобы мы смогли разобраться в Вашей проблеме, нам необходимо знать номер договора, дату Вашего обращения в компанию с целью устранения неполадок, номер телефона, на который Вы совершили звонок и номер телефона, по которому вы звонили. Мы...
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании.
Для того чтобы мы смогли разобраться в Вашей проблеме, нам необходимо знать номер договора, дату Вашего обращения в компанию с целью устранения неполадок, номер телефона, на который Вы совершили звонок и номер телефона, по которому вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org.
Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
Неприкрытый грабеж. 4 дня нет горячей воды, ну думаю бывает лето опрессовки, прочее. И все-таки звоню диспетчеру спрашиваю "Когда вода-то появится" и слышу в ответ "Не знаю там авария..." Все занавес! Вы в своем уме? 4 ДНЯ и Управляющая не знает когда устранят аварию. Я спросил диспетчера когда они в курсе то станут и совсем не был удивлен услышав...
Неприкрытый грабеж. 4 дня нет горячей воды, ну думаю бывает лето опрессовки, прочее. И все-таки звоню диспетчеру спрашиваю "Когда вода-то появится" и слышу в ответ "Не знаю там авария..." Все занавес! Вы в своем уме? 4 ДНЯ и Управляющая не знает когда устранят аварию. Я спросил диспетчера когда они в курсе то станут и совсем не был удивлен услышав "Не знаю, еще вопросы есть?" Схема вырисовывается простой услугу не предоставляют в квитанциях оплата 100% (ну не все будут требовать перерасчета, я бы не стал если бы не взбесили этим грабежом), ну а снабжающей компании по факту
Великолепный клуб, как же мало подобного осталось, У мелкого всегда были прекрасные педагоги, особая благодарность Розе Галиевне, сын хоть стал поделками разными увлекаться. Таже только положительное слышал про их театральную студию.
8 лет
4.9
7
7