Много лет пользовалась услугами паломнической службы "София", и обслуживание качественное, и маршруты разработаны грамотно, вежливые сопровождающие и цены приличные. Но тут на рынке появился конкурент - Радонеж - и я решила оценить их услуги, тем более, что поездки предполагались в суперавтобусах туристического класса. В первый раз поехала с ними...
Показать целиком
Много лет пользовалась услугами паломнической службы "София", и обслуживание качественное, и маршруты разработаны грамотно, вежливые сопровождающие и цены приличные. Но тут на рынке появился конкурент - Радонеж - и я решила оценить их услуги, тем более, что поездки предполагались в суперавтобусах туристического класса. В первый раз поехала с ними по маршруту Серпухов-Шамордино-Оптина пустынь. Не стану долго описывать всех перипетий, скажу только, что туда, куда я так стремилась, а именно в Оптину, мы попали, опоздав на службу и тогда, когда доступ к мощам (основной цели моего визита) был закрыт. Впечатление было испорчено, настроение ноль. Но списала это на некомпетентность сопровождающего, на то, что фирма новая, только входит в колею, надо дать им время...Спустя год забронировала у них поездку в Муром. За месяц внесла деньги за путевку, уже в предвкушении радостной даты...И - та-дам! За пару дней до поездки мне звонят и говорят, что группу не набрали...Обидно. Ну что ж, и такое бывает, не трагедия. Через полгода бронирую еще одну поездку. И опять за три дня мне сообщают, что она не состоится. И вот тут началось самое интересное. Работают они до 18:00, и чтобы точно успеть с работы, я позвонила и поинтересовалась, до которого часа открыт офис. Мне сказали, что в 17:45 они обычно закрываются, но если надо - они меня дождутся. Ладно. Приезжаю в офис в 17:45, там сидит уже один менеджер, в полной готовности при первой же возможности сделать "аллегро удирато".Я представилась, объяснила цель визита, попросила вернуть деньги и поинтересовалась причиной отмены поездки. На что мне был дан ответ: "Это все потому, что ВЫ НЕ МОЛИТЕСЬ!!!!". Причем сказано это было на таких децибелах и таким тоном, что уши начали тихо сворачиваться в трубочку. После чего она,видимо, вспомнила, что не на своей грядке отчитывает соседа и предложила мне забронировать эту же поездку на другую дату. На что получила вежливый, но вполне закономерный ответ, что после такого хамства я буду пользоваться услугами исключительно "Софии". Далее менеджер Наталья превзошла сама себя. С воплем: "Да хоть с Дарьей!" она бросила мне под нос мой паспорт, деньги и демонстративно вылетела из помещения, не удосужившись даже попрощаться. Выводы очевидны. Если хотите проверить свою стрессоустойчивость при помощи тяжелой артиллерии - вам сюда. Вместо интересной и познавательной поездки вам обеспечат публичное обсуждение вашей духовной жизни, а также создадут прекрасные условия для получения нервного срыва.