Дмитрий Александрович, доброго времени суток!!!
Спасибо большое за оставленный отзыв!!!
Просьба, сообщить когда и в какое время Вы отдыхали у нас и номер Вашей карты Абсенто Море, чтобы мы более подробно и объективно разобрались с Вашей ситуацией, просмотрев видеоматериалы и заказы, которые были сделаны Вами.
Совершенно с Вами согласны, что Вас...
Показать целиком
Дмитрий Александрович, доброго времени суток!!!
Спасибо большое за оставленный отзыв!!!
Просьба, сообщить когда и в какое время Вы отдыхали у нас и номер Вашей карты Абсенто Море, чтобы мы более подробно и объективно разобрались с Вашей ситуацией, просмотрев видеоматериалы и заказы, которые были сделаны Вами.
Совершенно с Вами согласны, что Вас должны были предупредить, что в первом зале у нас официанты не принимают заказ, а только выносят блюда кухни и убирают за столом, и что заказывать нужно самостоятельно у барной стойки, где и забирать напитки. Из-за того, что этого изначально не сказали, думаем, что и Вы остались не совсем довольны проведенным временем у нас. Хотя все наши усилия и старания как раз направлены, чтобы посетители, были довольны и только с отличным настроением покидали наше заведения, желая вновь вернуться сюда.
Тренинги мы действительно проводим, но поверьте не по хамству ;))) Даже стало интересно, а есть ли такие курсы, наподобие: «Как обхамить людей в очереди», «Куда и как послать водителя, подрезавшего ваше транспортное средство», «Бабки-лавочницы: особое общение с особыми людьми» и пр.? ))
Мы учим как раз весь персонал доброжелательному и дружелюбному общению с гостями, учим их пытаться находить подход к каждому гостю. Поверьте, гостей много, у всех разные потребности и взгляды как на жизнь, так и на тот сервис и внимание, которое они хотят увидеть, посещая то или иное заведение. Мы максимально стараемся угодить каждому.
В зале у нас работает менеджер, надо было Вам сразу обратиться к нему по проблеме, которая у Вас возникла. Считаем, что скорее всего, она смогла бы Вас пересадить в зал, где есть полное обслуживание официантами. Так же хочется сказать про гамбургеры и мясную тарелку: уверены на 100%, что ни у кого не было злого умысла принести Вам не те гамбургеры или забыть мясную тарелку. Скорее всего, если было такое, то это человеческий фактор. Возможно в этот момент было очень большое количество заказов на кухне, что сказалось на быстроте приготовления блюд и возможной путанице.
Артем очень хороший официант и отличный человек. Он согласился Вам помогать поверьте не за чаевые. Вы всегда можете обратиться к любому нашему сотруднику с просьбой о помощи, и они всегда Вам помогут. Может, с большим количеством бутылок они не догадались Вам помочь, но поднос то дали для более легкого переноса бутылок ;)
Правда, мы очень сожалеем, что у Вас остались некоторые негативные впечатления о нашем заведении. Усилия всего персонала направлены совсем на другое – дарить Вам и всем радость от посещения нашего бара!!! Мы постараемся в следующий раз показать Вам все наше гостеприимство!!
Конечно, мы данный случай не оставим без тщательного и объективного разбирательства!
Приходите, отдыхайте, веселитесь!!!!
Ждем Вас снова и всегда!!!
Всего хорошего, веселья, счастья и удачи!!!
«Не стоит ставить точку там, где сердце ставит запятую...»