- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось только негативное отношение. При расчете кассир Юлия не спросила дисконтную карту, а когда мы сказали что у нас есть карта, она отказалась её принять, сказав что поздно. После настойчивой просьбы позвать старшего подошла товаровед Яна, которая тоже пыталась отказать как в приёме карты, так и в получении книги жалоб, но потом дала книгу от...
Осталось только негативное отношение. При расчете кассир Юлия не спросила дисконтную карту, а когда мы сказали что у нас есть карта, она отказалась её принять, сказав что поздно. После настойчивой просьбы позвать старшего подошла товаровед Яна, которая тоже пыталась отказать как в приёме карты, так и в получении книги жалоб, но потом дала книгу от 2012 года. Которая давно уже не действует. В таких магазинах сети должно быть всё на высшем уровне!?