- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуюсь услугами данного перевозчика уже в течении длительного времени. Серьезных нареканий к качеству услуг не было. Но последние примерно полгода с гранд авто происходит что-то непонятное, что выражается в том, что на вызов стали приезжать откровенно раз долбанные авто. Если ранее приезжали Рено с логотипом, в которых было...
Постоянно пользуюсь услугами данного перевозчика уже в течении длительного времени. Серьезных нареканий к качеству услуг не было. Но последние примерно полгода с гранд авто происходит что-то непонятное, что выражается в том, что на вызов стали приезжать откровенно раз долбанные авто. Если ранее приезжали Рено с логотипом, в которых было относительно комфортно ехать (логан, дастер), то сейчас приезжает непонятно что: зачастую раздолбанные праворульные авто лохматых годов, либо не менее раздолбанные "европейцы". Я ничего не имею против этих авто, если они используются для личных целей их владельцев, но если на них осуществляется перевозки пассажиров - я не готов рисковать, т.к. У меня вызывает сомнение их тех.состояние и своевременность обслуживания. Это вопрос безопасности пассажиров! Например, сегодня, приехала на вызов белая Тойота универсал: не работала регулировка пассажирского сидения - так и ехал всю поездку ( около часа) в полулежащем состоянии, орущее радио РетроФМ тоже не в плюс водителю, даже элементарно дворники и то не работают нормально и не очищают стекло должным образом от дождя! По поводу "не идентифицируемых" авто - авто с логотипом легче было найти на стоянке, а сейчас приходится бегать и разглядывать номера и марки авто - это очень неудобно. Ранее не возникало проблем со сдачей: всегда сдавали с любой купюры, последнее время, даже при стоимости поездки 600-700 рублей водителей "непонятных" авто ставит в тупик купюра в 1000 руб. Все это конечно же мелочи, но в совокупности складывается не очень приятная картина и получается, что при неизменной (а то и повышающейся) стоимости услуг, качество становится все хуже и хуже. Нормальным оно остается только в аэропорту - ни разу не было нареканий к Гранд Авто . Правда и цена за поездку в этом случае выше...
Доброе утро! Благодарим за отзыв. Наши фирменные автомобили проходят регулярно ТО и перед каждым рейсом осмотр механика. Что касается привлеченных автомобилей, то это иномарки от 2004г.в., их состояние, также, проходит как осмотр, так и оценку как менеджера, так и механика. Пожалуйста, укажите г/н автомобиля и начальный/конечный адрес подачи и...
Доброе утро! Благодарим за отзыв. Наши фирменные автомобили проходят регулярно ТО и перед каждым рейсом осмотр механика. Что касается привлеченных автомобилей, то это иномарки от 2004г.в., их состояние, также, проходит как осмотр, так и оценку как менеджера, так и механика. Пожалуйста, укажите г/н автомобиля и начальный/конечный адрес подачи и прибытия автомобиля. так же, номер телефона, с которого был сделан вызов такси. Мы разберемся в данной ситуации. Информацию можете предоставить на эл.адрес. taxi3551010@yandex.ru