- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В вопросе здоровья есть много нюансов: поставить диагноз сложно, лечение может пойти не так, как планировалось. Всякое бывает. Но важно соблюдать одно самое главное условие — клиентоориентированность. «Авиценна» не знает о его существовании.
Попробовал лечиться у травматолога. Первый визит удивил отсутствием направления на обследование (снимок,...
В вопросе здоровья есть много нюансов: поставить диагноз сложно, лечение может пойти не так, как планировалось. Всякое бывает. Но важно соблюдать одно самое главное условие — клиентоориентированность. «Авиценна» не знает о его существовании.
Попробовал лечиться у травматолога. Первый визит удивил отсутствием направления на обследование (снимок, МРТ), диагнозом за 5 минут после визуального осмотра и направлением к другому специалисту, который с улыбкой подтвердила догадки травматолога и зафиксировала его на бумаге. То есть 2 платных посещения с направлением на физиолечение, которое, к слову, нельзя пройти в одной клинике, а нужно ездить 10 дней подряд по 2 разным адресам и в разное время. ОК. Лечение прошел, оно не помогло.
Повторный визит к врачу не удался, я простоял у двери 25 минут после назначенного времени и ретировался. Врач был занят громким обсуждением личным вопросов (ну не со стаканом я там стоял, просто негде там сидеть у кабинета и тихо в коридоре). Конечно я прифигел от такого лечения, отношения, сервиса. Это не муниципальная клиника, или я ошибаюсь?
Знаете что мне предложили на ресепшн?
"Вы приехали не в свое время, хотя нет, вы вовремя. Ой, вы опоздали, хотя там занят был врач. Позже приезжайте? Поговорите по телефону с врачом? Может быть записать к другому врачу?"
Спосебо, запишусь к другому врачу и в другой клинике.