- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь работают крайне нехорошие люди. Даже не так, сотрудники здесь вполне милые и дружелюбные, проблема в тех, кто это место проектировал, разрабатывал взаимодействие с пассажирами, удобство, и просто все это вместе взятое. Я бы лично этих работничков вздернул бы, хочется знать, кто ответственные здесь.
1. Идиотская логистика. До Мамайка доехать...
Здесь работают крайне нехорошие люди. Даже не так, сотрудники здесь вполне милые и дружелюбные, проблема в тех, кто это место проектировал, разрабатывал взаимодействие с пассажирами, удобство, и просто все это вместе взятое. Я бы лично этих работничков вздернул бы, хочется знать, кто ответственные здесь.
1. Идиотская логистика. До Мамайка доехать можно с Адлера, обратно - только с пересадкой в Сочи. Да ещё чтобы эту пересадку сделать, надо было обходить через весь вокзал. Собака, которая это придумала, должна гореть в аду.
2. Идиотское юзабилити. Как можно было додуматься сделать эти чёртовы зелёные заборы, перекрыты выходы, снова заборы, снова перекрытые выходы. Дизайнеры и инженеры, ответственные за это, также должны получить по полной. Потому что многомиллиардная корпорация не может нанять одного единственного специалиста, который не купил диплом, и он бы все бы прекрасно сделал, снес заборы и корректно бы все организовал.
В общем, буквально лет 5-6 назад вокзал был прекрасен. Теперь это обитель идиотизма. Желаю скорейшего разорению и банкротства всем, кто приложил к этому руки.