- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что сервис очень ненавязчивый и клиентам не хотят сообщать точную дату и время установки климатической техники, приходится самостоятельно дозваниваться до сервиса, затем до монтажника и получать прекрасные новости: "в городе закончились кронштейны, а когда будут-неизвестно")
Вы серьезно? Неужели нельзя сделать запас деталей на сезон и...
Мало того, что сервис очень ненавязчивый и клиентам не хотят сообщать точную дату и время установки климатической техники, приходится самостоятельно дозваниваться до сервиса, затем до монтажника и получать прекрасные новости: "в городе закончились кронштейны, а когда будут-неизвестно")
Вы серьезно? Неужели нельзя сделать запас деталей на сезон и продумать хотя-бы план "Б" для таких ситуаций? Максимально убого!
Желаю искренне магазину "М-видео" сменить подрядчика на более достойного, потому что сам магазин идет на встречу и пытается решить проблему своими силами.
P.S. После сообщения, что кронштейны закончились, вообще перестали отвечать на звонки)
Здравствуйте, уважаемый клиент! Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативной ситуацией при обращении в наш сервисный центр. К сожалению, ввиду эпидемиологической ситуации и жестких требований Роспотребнадзора в части мониторинга состояния здоровья сотрудников, а так же небывалой для наших широт жарой, мы испытывали колосальную нагрузку,...
Здравствуйте, уважаемый клиент! Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативной ситуацией при обращении в наш сервисный центр. К сожалению, ввиду эпидемиологической ситуации и жестких требований Роспотребнадзора в части мониторинга состояния здоровья сотрудников, а так же небывалой для наших широт жарой, мы испытывали колосальную нагрузку, результатом которой являлись очереди на монтажи кондиционеров. Хотим вас заверить, что это не является для нас нормой. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!