- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договорился с ребятами сделать косметический ремонт — заменить плитку на кухне, заделать дырку в стене в спальне (включайте воображение), покрасить обои по новой, так сказать освежить. Всё сделали очень круто и быстро. Рекомендую.
13 лет
70.7
82
8
Договорился с ребятами сделать косметический ремонт — заменить плитку на кухне, заделать дырку в стене в спальне (включайте воображение), покрасить обои по новой, так сказать освежить. Всё сделали очень круто и быстро. Рекомендую.
Удивительная история произошла тут недавно. Даж не произошла, пока происходит.
Пару лет заправлялся на АЗС Лазурной, даже название не знал. Просто заправка по пути домой. Очередей нет, по карте можно залить полный бак.
Потом Лазурная стала Сибнефтью, я продолжал заправляться там же. Мне без разницы на название. Но вот перед новым годом, вечером...
Удивительная история произошла тут недавно. Даж не произошла, пока происходит.
Пару лет заправлялся на АЗС Лазурной, даже название не знал. Просто заправка по пути домой. Очередей нет, по карте можно залить полный бак.
Потом Лазурная стала Сибнефтью, я продолжал заправляться там же. Мне без разницы на название. Но вот перед новым годом, вечером машина завелась с большим трудом. Крутила на 500 оборотах и глохла. Если не помогать педалью газа, так и вообще бы не заводилась. И так через раз, то нормально, то через причинное место. С горем пополам выкатал бак. И с дуру опять-таки заправился на этой же заправке. Машина заводилась нормально, но вибрировала в режиме парковки.
Последней каплей стало то, что она как-то простояв ночь, не завелась. Крутит, но не схватывается. Аккумулятор заряжен, бензина много, температура -20, не такие уж и морозы.
Вызвал эвакуатор и поехал к официальному дилеру. В итоге после диагностики — вследствие некачественного бензина замена свечей и масла в двигателе. Всё общей стоимостью больше 10 000 руб.
Заправлялся только на этой заправке. Машина новая, с салона. Регулярное ТО.
Скажите Сибнефть, кто вернёт мне эти деньги, время и нервы?
Здравствуйте, Артём. Пришлите пожалуйста сканы чеков (или напишите даты, вид топлива, объём которым заправлялись), скан заключения дилеров на почту Limansky@azs-sintez.ru. Хочу сразу предупредить что СТО не может давать заключение о качестве бензина т.к. не имеет ни серьёзного оборудования ни сертификатов, и его не будут рассматривать как серьёзный...
Здравствуйте, Артём. Пришлите пожалуйста сканы чеков (или напишите даты, вид топлива, объём которым заправлялись), скан заключения дилеров на почту Limansky@azs-sintez.ru. Хочу сразу предупредить что СТО не может давать заключение о качестве бензина т.к. не имеет ни серьёзного оборудования ни сертификатов, и его не будут рассматривать как серьёзный документ в каких-либо инстанциях. Качество топлива может проверять только сертифицированная лаборатория.
Вторник.
Выпал снег, я как и большинство озаботился сменой резины. Машина новая, поэтому надо купить и там же переобуться. Зашёл на сайт «Сибирь Колесо» выбрал резину, сделал заказ получил смс-ку, что заказ принят.
Позже получил смс-ку, что шины на складе фирмы. Склад возле дома. Зная русский сервис, я набрал и уточнил, действительно ли шины на...
Вторник.
Выпал снег, я как и большинство озаботился сменой резины. Машина новая, поэтому надо купить и там же переобуться. Зашёл на сайт «Сибирь Колесо» выбрал резину, сделал заказ получил смс-ку, что заказ принят.
Позже получил смс-ку, что шины на складе фирмы. Склад возле дома. Зная русский сервис, я набрал и уточнил, действительно ли шины на складе. Мне ответили, да шины на складе, забирайте. Спросил насчёт заехать забрать завтра, ответили — без проблем.
Среда. Утро.
Приезжаю на склад на Волочаевской. Говорю номер заказа — 25051. Продавец переспрашивает, мол получил ли я смс. Я говорю получил, показываю ему, говорю, что звонил и уточнял.
Говорю всё это и понимаю, что где-то подвох. Не зря он ищет причины.
Интрига не была долгой. Продавец смотрит в монитор и говорит, что мой заказ продали. Давайте я ещё раз повторю «мой заказ продали». Я хлопаю глазами и не понимаю, как такое может быть вообще.
Оклемался и спрашиваю, что делать-то будем. Он в ответ, прямо цитирую — «Ну почему вы все как дебилы переобуваетесь сейчас, простите, а не в августе, когда не сезон». Я прошу номер его руководителя, в ответ слышу, что он сам себе начальник и даёт номер единой справочной. Ещё раз прошу телефон руководителя, в ответ цитирую «директор на Гавайях виноград ест». Звоню в справочную, дозваниваюсь, рассказываю историю слышу, ну мол что я хотел сезон, приезжай на Петухова, там есть твоя резина.
Спрашиваю, а вы никак не хотите загладить свою вину, в ответ — никак, не хотим и не будем. Приезжай, возьмёшь резину как и все.
Меня печалит не то, что сотрудники опускаются до оскорблений и даже не думают говорит на «вы». Кажется, для них это норма, а я в их обществе выгляжу кем-то инородным.
Меня печалит то, что не надо давать обещаний, которых ты не можешь сдержать. Не можешь обеспечить сохранность заказа, не впиливай на сайт заказы. Не можешь принимать звонки, не делай единую справочную.
Там есть развитие этой истории уже на Петухова, но, кажется, хватит, я высказался и теперь жду ответа официального представителя «Сибирь Колесо».
Мне повезло здесь поужинать на 14.02. Как понимаете вокруг одни парочки. В общем страшного в этом ничего нет, но. Но ощущение, что в придорожном кафе. Все парочки как на подбор сомнительной наружности в трениках, свитерах из 90-х, по пиву. А вообще обслуживали долго и пицца bbk была из перца, помидоров, лука и местами курицы.
Мне повезло здесь поужинать на 14.02. Как понимаете вокруг одни парочки. В общем страшного в этом ничего нет, но. Но ощущение, что в придорожном кафе. Все парочки как на подбор сомнительной наружности в трениках, свитерах из 90-х, по пиву. А вообще обслуживали долго и пицца bbk была из перца, помидоров, лука и местами курицы.
Вот такая вот паста в инопланетном кораблей ;) на вид ничего, но масла слишком много. Ели пицу, вкусная, но почему то несоленая. В качестве сравнения с другими пиццериями пойдет.
13 лет
70.7
82
8