- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал пропитки для нового домика на даче. Цены адекватные, качество пропитки понравилось. Руководитель Евгений Юрьевич добродушный и болтливый, ориентирован на клиента.
7 лет
3085.2
3271
279
Брал пропитки для нового домика на даче. Цены адекватные, качество пропитки понравилось. Руководитель Евгений Юрьевич добродушный и болтливый, ориентирован на клиента.
Если у вас ещё есть сомнения на счёт того, ездить в специализированные сервисы или пользоваться раскрученными федеральными сетями, то я для себя уже нашёл однозначный ответ на этот вопрос.
Трижды я обращался я обращался в филиал одной известной в России сети автостанций с проблемой: при запуске двигателя падали обороты и авто чуть ли не глохло,...
Если у вас ещё есть сомнения на счёт того, ездить в специализированные сервисы или пользоваться раскрученными федеральными сетями, то я для себя уже нашёл однозначный ответ на этот вопрос.
Трижды я обращался я обращался в филиал одной известной в России сети автостанций с проблемой: при запуске двигателя падали обороты и авто чуть ли не глохло, подтраивал движок на светофорах и на холостую, ну и в целом не очень был доволен динамикой авто и откликом педали газа. Ещё регулярно отваливался Круиз и загорался Чек. Ни одно из обращений не исправило ситуацию с легендарным Лесником.
Хватит это терпеть, сказал себе я, и отправился в Субару Сервис. Диагностика заняла 10 минут и были обозначены две проблемы, которые решались чисткой дроссельной заслонки (1300 рублей) и перепрошивкой мозгов под Евро 2 + удаление "вторички" (14000 рублей).
Собственно говоря, все основные проблемы с работой двигателя на холодную и горячую решила "чистка" и за какую-то тысячу с небольшим, я решил проблему, которая мучила меня и в первую очередь мой автомобиль с осени 2020 года.
На перепрошивку и удаление приехал отдельно через неделю, приняли раньше назначенного срока, обещали сделать за 2 часа, уложились за 1,5. И я просто кайфую на дороге от того, как изменилось поведение автомобиля на дороге и как реагирует ТС на нажатие педали газа. Бедняга не воет волком прежде чем поддат газку, а сразу ускоряется, как и положено.
Самый прикол, что для меня в итоге стало приятным бонусом, расход бензина снизился процентов на 25-30 после всех действий на данном сервисе. Пока, всё очень понравилось, как и общение с персоналом, так и качество работ. Есть ощущение, что мы подружимся и я буду вашим клиентом ещё не один год.
PS Кстати, забыл про одну обидку) В заказ-наряде авто был указан, как Subaru Impreza. Но разве Импрезу можно поставить в один ряд с легендарным Лесником?) Ну конечно же нет!)
Приезжайте, сделаем все в лучшем виде, даже не сомневайтесь)
Заезжал пару раз, сервис и бенз показались норм. Но 21-гл января залился АИ-95 и загорелся CHECK...
Выкатал почти весь бенз, вернулся обратно к привычной службе доставки топлива, и о чудо, ошибка пропала с панели приборов.
Двойка только из-за хорошего сервиса и чистой заправки с работающей подкачкой колёс, за бенз очень плохо.
Худший кофе на вынос, что я пробовал за последние несколько лет. Купил около 17 часов 15 декабря 2020 года.
По вкусу, некрепкие, тёплые помои, отдалённо напоминающие жжёный кофе в гранулах от Нескафе, при этом даже это пойло в слабой концентрации.
Американо, который и близко не имеет вкус кофе, это надо умудриться. Либо меняйте поставщиков, либо...
Худший кофе на вынос, что я пробовал за последние несколько лет. Купил около 17 часов 15 декабря 2020 года.
По вкусу, некрепкие, тёплые помои, отдалённо напоминающие жжёный кофе в гранулах от Нескафе, при этом даже это пойло в слабой концентрации.
Американо, который и близко не имеет вкус кофе, это надо умудриться. Либо меняйте поставщиков, либо некомпетентный (может экономный) персонал.
Вернул кофе обратно в кофейню. Спасибо за испорченное настроение после рабочего дня и неуходящий вкус навозного напитка с отдалёнными оттенками худшего варианта кофе.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, возможно были перебои в работе кофемашины на момент вашей покупки. Вины персонала тут нет, так как кофемашина у нас автоматизирована.
В качестве извинений в нашем магазине вас будет ждать десерт!
До новых встреч! Ваша Кузина!
Заказал стекло, вместе с упаковкой стоит 8,5 тысяч, плюс ещё собираются взять за доставку. Сделал полную предоплату, заказ был оформлен 12 сентября, обещали доставить за 7 дней, в субботу будет уже 14.
2 часа выяснял и пытался ругаться с менеджерами. Никто не может внятно ответить где моё оплаченное стекло и когда оно придёт. Переключают на...
Заказал стекло, вместе с упаковкой стоит 8,5 тысяч, плюс ещё собираются взять за доставку. Сделал полную предоплату, заказ был оформлен 12 сентября, обещали доставить за 7 дней, в субботу будет уже 14.
2 часа выяснял и пытался ругаться с менеджерами. Никто не может внятно ответить где моё оплаченное стекло и когда оно придёт. Переключают на коллег, которые не отвечают по 20 минут, в итоге приходится сбрасывать трубку без полученного результата. До начальства не достучаться
Переругался. Обещало начальство перезвонить. Какой-то звонок поступил, пока я был в зоне отчуждения на площади Будагова. Так и не удосужились перезвонить. Прошло уже почти 4 часа с момента недозвона, повторной попытки не было. На клиента клали огромный болт.
Обещаю рассказать итоги этого бардака 😡
7 лет
3085.2
3271
279