Lazy Dog, вы стабильно держите марку! Вот только жаль, что речь идет не о хорошем и приятном сервисе, а о том, что вы косячите из раза в раз.
Еда у вас довольно вкусная, хоть порции и небольшие, напитки в целом тоже. Интерьер очень крутой, я просто тащусь от неоновых лампочек, сразу возникают ассоциации с чайнатауном из «Бегущего по лезвию». Но,...
Показать целиком
Lazy Dog, вы стабильно держите марку! Вот только жаль, что речь идет не о хорошем и приятном сервисе, а о том, что вы косячите из раза в раз.
Еда у вас довольно вкусная, хоть порции и небольшие, напитки в целом тоже. Интерьер очень крутой, я просто тащусь от неоновых лампочек, сразу возникают ассоциации с чайнатауном из «Бегущего по лезвию». Но, увы, после нескольких посещений желания прийти больше не возникает. И вот почему.
Вы работаете с конца прошлого года, и за это время мы были у вас три раза. В первый раз вы принесли нам фильтрованное пиво вместо нефильтрованного. А когда официантка налила сидр в стакан, то унесла бутылку, хотя там еще оставалось. Вообще-то обидно! Не проще было бы просто оставить бутылку на столе?
Во второй раз мы полчаса ждали официантов при не особенно заполненном зале. Кнопка вызова предсказуемо то ли не работала, то ли на нее просто никто не отзывался. Когда официантка все же подошла, мы спросили у нее про сливовое вино. В ответ девушка произнесла: «Ну… у нас все вино вкусное». В итоге вино оказалось просто невыносимо приторным и тягучим — позднее выяснилось, что оно еще и ликерное, и об этом тоже надо предупреждать. Ну спасибо, объяснили так, что мы допить не смогли.
Третий раз случился сегодня, и мы надеялись, что за три-то месяца вы исправили косяки. Не тут-то было: вместо креветок в темпуре нам принесли ролл эби темпура. Стабильность, что сказать!
Устраивать скандал и ждать креветок времени не было, и поэтому мы махнули рукой и съели ролл. Ролл был нормальный, но настроение было подпорчено (а еще жетоны не выдали, куда это годится?). В подарок нам дали 0,2 капучино, но это как-то не вызвало желания приходить еще. А жаль, потому что живем мы рядом, и, если бы не стремный сервис, могли бы приходить гораздо чаще.
Отправьте свой персонал на курсы по внимательности, что ли.