Сегодня в 15:40 я, моя мама и наш дизайнер пришли в Ваш отдел. Обсуждали все с нашим дизайнером, когда к нам подошла женщина с короткой стрижкой, которая там работает. Смотрели книжные шкафы. Стоит отметить, что в салоне мы были одни, из сотрудниц тоже на месте была только та женщина. Она не поздоровавшись, подошла, сказала, что мы нарушаем закон,...
Показать целиком
Сегодня в 15:40 я, моя мама и наш дизайнер пришли в Ваш отдел. Обсуждали все с нашим дизайнером, когда к нам подошла женщина с короткой стрижкой, которая там работает. Смотрели книжные шкафы. Стоит отметить, что в салоне мы были одни, из сотрудниц тоже на месте была только та женщина. Она не поздоровавшись, подошла, сказала, что мы нарушаем закон, что у неё все пишется, везде камеры. Мы не понимали, что происходит, к чему она это сказала, ведь мы не вели съёмок, не делали фотографий. Потом она сказала, что нельзя обсуждать что-то с нашим дизайнером, что мы отнимаем ее время, которого у неё на нас нет. Начала нам говорить, что это ее салон, что ее салон как в Европе, а в Европе так не принято. Был во многих странах Европы, но нигде с таким не сталкивался. Что в Европе не принято советоваться с дизайнером? Или там нельзя проконсультироваться с продавцом? Попросили ее рассказать нам о конкретном шкафе книжном, она сказала, что он стоит 750 тысяч и что у нас нет таких денег. С чего она делает такие выводы? Моя мама спокойно ей ответила, что она нам хамит и что больше мы здесь находиться не намерены. Спросили ее имя, чтобы пожаловаться, она отказалась нам его называть. Она крикнула нам в след: «Это я вам ещё не хамила!» Ушли. Прошли метров 50, слышим, бежит она за нами. Сказала, что ее зовут Татьяна, она уже 6 лет администратор. Делаем вывод, что все-таки это не ее салон, а она там наемный работник.
Возникает вопрос. Как за 6 лет ее никто не уволил? Если бы это был мой бизнес, который клиентоориентированный, я бы уже давно разобрался с таким предоставлением сервиса. Как можно держать такого сотрудника, из-за которого вы несёте убытки? Зачем она нас догоняла? Что она этим хотела сказать? То ли весна, то ли критические дни? Я надеюсь, что руководство учтёт мой отзыв, посмотрит те камеры, которые нам так рекламировала Татьяна, может, там есть звук. Ну и отбила она желание ходить и советовать кому-то Ваш салон.
P.S. Деньги на такой шкаф у нас есть.