- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела воспользоваться услугами данной компании, но спустя три дня ожидания звонка от оператора о статусе моего заказа, обратилась в другую компанию, но обо всем по порядку.
15 апреля, сделав заказ на сайте примерно около 16.00 на общую сумму почти 1500, стала ждать звонка. Звонка не последовало и я решила написать в чат, который у них на сайте....
Хотела воспользоваться услугами данной компании, но спустя три дня ожидания звонка от оператора о статусе моего заказа, обратилась в другую компанию, но обо всем по порядку.
15 апреля, сделав заказ на сайте примерно около 16.00 на общую сумму почти 1500, стала ждать звонка. Звонка не последовало и я решила написать в чат, который у них на сайте. Ответа не последовало и там. Перезвонила сама - мне сказали ожидайте с вами свяжутся.
На следующий день перезвонила опять таки сама. Ответ был тот же-ожидайте. Ближе к вечеру набрала снова. Мне сказали, что в связи с тем, что количество заказов большое, срок ожидания будет больше. На мой прямой вопрос «Когда со мной свяжутся?», сказали «Может сегодня, может завтра».
Уже сегодня (17.04.18) позвонила на данный момент трижды. В первый раз сказали «Уточним и перезвоним», во второй раз пообещали перезвонить через 10 минут (Чего, конечно же, не произошло). В третий раз мой звонок передали руководителю колл центра. Тут-то и выяснилось, что половины товара, который я заказывала на сайте и которого было достаточное количество (я изменяла цифру 36 на 10 в графе количество), его просто нет в наличии. Руководитель сказала, что передаст мой номер оператору и мне перезвонят, чтобы согласовать замену товара, но, увы и ах, звонка не последовало, в связи с чем, я была вынуждена воспользоваться услугами другой компании (сайт petshop-sochi.ru), откуда мне перезвонили в течении 10 минут и согласовали со мной наличие и замену товара, а так же время доставки.
Итог - я больше не буду пользоваться услугами zveruga.net и советовать кому-либо вашу компанию тоже не буду.