- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После падения СССР, можно надеятся, что исчезло хамское обслуживание покупателей, но не в Сочи и не в этой организации. На мой вопрос о материалах для пароизоляции, сотрудник, именуемый коллегами "Иваныч", предложил мне "обратиться в цирк", вместо цирка я пошел на фламп. Искренне желаю скорейшего разорения хозяевам, которые держат такого...
После падения СССР, можно надеятся, что исчезло хамское обслуживание покупателей, но не в Сочи и не в этой организации. На мой вопрос о материалах для пароизоляции, сотрудник, именуемый коллегами "Иваныч", предложил мне "обратиться в цирк", вместо цирка я пошел на фламп. Искренне желаю скорейшего разорения хозяевам, которые держат такого невоспитанного работника.
Добрый день!
Наша компания благодарит Вас за обратную связь.
Для улучшения качества работы просьба сообщить следующую информацию:
- дата и время обращения в компанию
- детали обращения в компанию
Добрый день. Какой товар вы покупали? Когда это произошло?
Добрый день!
Наша компания благодарит Вас за обратную связь.
Для улучшения качества работы просьба сообщить следующую информацию:
- дата и время обращения в компанию
- детали обращения в компанию