Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota) с описанием проблемы. Мы проведём диагностику и обязательно постараемся Вам помочь.
Понимаем, что это доставляет Вам неудобства :( Нам бы хотелось более детально рассмотреть Вашу ситуацию и, по результатам проведенной диагностики, мы обязательно постараемся предложить Вам решение.
Будем ждать от Вас информации!
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota) с описанием проблемы. Мы проведём диагностику и обязательно постараемся Вам помочь.
Я плачу максимальную цену. Заявляете 10 мб/с. Смотрю фильм на 300 кб/с не тянет. Чем поможете? Ускорите до оплаченных мною 10 мб/с?))) не верю
Понимаем, что это доставляет Вам неудобства :( Нам бы хотелось более детально рассмотреть Вашу ситуацию и, по результатам проведенной диагностики, мы обязательно постараемся предложить Вам решение.
Будем ждать от Вас информации!