- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный магазин сети. Хотя всю сеть очень люблю и услугами других магазинов пользуюсь с удовольствием. Почти за год работы ещё ни один заказ не собрали вовремя! А когда соберут уже ничего нет. Конечно если вместо обещанного часа собирать три. Комментарии при сборке не читают. Автоматически добавляют пакет к заказу, хотя пишешь и забираешь...
Самый ужасный магазин сети. Хотя всю сеть очень люблю и услугами других магазинов пользуюсь с удовольствием. Почти за год работы ещё ни один заказ не собрали вовремя! А когда соберут уже ничего нет. Конечно если вместо обещанного часа собирать три. Комментарии при сборке не читают. Автоматически добавляют пакет к заказу, хотя пишешь и забираешь без пакета. А когда просишь убрать пакет из чека, хамят.
natali-irk, добрый день!
Мы очень сожалеем, что у вас осталось столь неприятное впечатление о сервисе нашей доставки. Очень хотим исправиться и просим вас прислать ваш подробный отзыв на нашу почту info@izbenka.msk.ru с пометкой в теме письма "отзыв с карт" с уточнением номеров заказов или датами и номером вашей карты лояльности, когда сборка...
natali-irk, добрый день!
Мы очень сожалеем, что у вас осталось столь неприятное впечатление о сервисе нашей доставки. Очень хотим исправиться и просим вас прислать ваш подробный отзыв на нашу почту info@izbenka.msk.ru с пометкой в теме письма "отзыв с карт" с уточнением номеров заказов или датами и номером вашей карты лояльности, когда сборка подвела и не уложилась в сроки, а коммуникация с сотрудниками оставляла желать лучшего. Эта информация нам важна для детальной работы с коллективом. Постараемся исправиться и радовать вас больше сервисом в нашем магазине🍀.
natali-irk, добрый день!
Мы очень сожалеем, что у вас осталось столь неприятное впечатление о сервисе нашей доставки. Очень хотим исправиться и просим вас прислать ваш подробный отзыв на нашу почту info@izbenka.msk.ru с пометкой в теме письма "отзыв с карт" с уточнением номеров заказов или датами и номером вашей карты лояльности, когда сборка подвела и не уложилась в сроки, а коммуникация с сотрудниками оставляла желать лучшего. Эта информация нам важна для детальной работы с коллективом. Постараемся исправиться и радовать вас больше сервисом в нашем магазине🍀.