Успех Авто

Служба проката автотранспорта
  • Сочи, Курортный проспект, 50/1 — 3 этаж
  • Гостиница Сочи 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коротко: брали на 1 сутки Kia Rio для поездки на Красную поляну. Машина находится в черном списке курорта - через шлакбаум не пускают. Проблему решать отказались, отправили на другой курорт.

Подробнее: машину брали под конретную задачу - на денек смотаться на Красную поляну (только там в межсезонье работают три канатные дороги, большинство сейчас...

Показать целиком

Коротко: брали на 1 сутки Kia Rio для поездки на Красную поляну. Машина находится в черном списке курорта - через шлакбаум не пускают. Проблему решать отказались, отправили на другой курорт.

Подробнее: машину брали под конретную задачу - на денек смотаться на Красную поляну (только там в межсезонье работают три канатные дороги, большинство сейчас закрыто). На такси дороже, да и с маленьким ребенком на «своей» машине проще. Выбрали Kia Rio, номер 411.

Сначала заехали на парковку красной поляны (их несколько, мы заехали не туда, и сразу же поехали на выезд): заехать заехали, но выехать не смогли - машина уже два месяца в черном списке (висит штраф 1500 за неправильную парковку). А заехать получилось потому что считыватель гос номера на въезде неправильно определил номер. Работник отправляет к владельцу авто, прокат говорит что-то там на юридических терминах, что меня, как мне кажется, касаться вообще не должно, в общем прокат штраф оплатить отказался. Полчаса провозился на этой точке, цена вопроса - 200 руб за первый час вынужденной «парковки», выехали в общем.

Поехали на «правильную» Красную поляну с работающими фуникулерами - полчаса езды по серпантину. На въезде та же песня - черный список, проезд невозможен, висит штраф. Снова звоню в прокат - погасить отказались (что-то там снова с юридическими терминами, меня вообще не касается), отправляют на другой курорт (Роза хутор - там всего 1 подъемник работает сейчас). Разворачиваюсь, еду обратно (все это в условиях измученного в дороге ребенка, сигналящих сзади очередей, крутого серпантина перед шлакбаумом, где даже разворот то и не предусмотрен). Прокатная контора по телефону говорит, что мне вообще то нужно на Розу хутор. То есть арендовав авто, я вынужден и отдыхать только там, где тачка еще ничего не нарушила. здорово, да?) Ну выбора то вообще и нет…

Еще полчаса и мы на Розе хутор, бегом покушать и гулять. Покушали, но времени на погулять то и не осталось, на всю возню потратили пару часов, а мы зависим от графика ребенка. Решаем остаться на ночь на Розе - еще одна задача, потому что ни документов, ни бытовых вещей с собой нет (памперсы там, даже зарядок на телефон не брали). Это уже отдельная история, деталей не будет. В отель заселились, все необходимое нашли - только наверху это все в копеечку выходит. Прокат еще на сутки продлили.

На след день все спокойно посмотрели и погуляли, хоть и в другом месте.

В общем, самое главное, что хочу донести - это то, что прокатной конторе УспехАвто в 212 офисе совершенно наплевать на вас и на ваши проблемы, которые созданы их машинами. Штраф в 1500 руб на машине покрывать отказались, мотивируя это «а вдруг прошлый клиент откажется его оплачивать». А мне то что с этого, у вас машина в черном списке курорта, для которого я машину и арендовал! Проблемы проката становятся проблемами клиентов, и все, чем могут помочь, - это отправить вас в другое место для отдыха.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • В ответ на вашу необоснованную претензию, сообщаем, что наш автомобиль сам по себе получить штраф не мог, он получен таким же клиентом как и вы, о том каким образом он образовался нам не известно, претензий исковых заявлений от курорта "Красная поляна" в наш адрес не поступало, поэтому мы не могли о нем знать. Юридические термины на которых мы вам пытались объяснить Вашу правоту - это простые вещи которые вы должны знать, а именно, штрафы имеют право наложить только компетентные органы в данном случае ГИБДД, удерживать чужое имущество и требовать оплату за что то на словах - это самоуправство. Ваши слова по поводу нашего безразличного отношения считаем без основательными, отправив Вас на другой курорт мы пытались сгладить ситуацию, чтобы ваша поездка не была испорченной и вы поднялись на верх, сбросили вам ссылки на точки... Выяснив дату и время когда курорт решил, что наш клиент поставил машину в якобы не положенном месте, мы связались с клиентом и он пояснил, что оплачивать не будет по той же причине, штрафа от компетентного органа нет, нет оплаты... Почему вы решили, что мы должны по звонку кому то переводить деньги за что то... Мы предоставили Вам исправный, чистый и заправленный автомобиль, с бесплатным детским креслом, для того чтобы ваша поездка была комфортной, все время отзывались на ваши звонки и давали советы как действовать в данном случае, да, неприятно, что вы попали в такую ситуацию, но это точно не по нашей вине. Привычку и желания платить за что то кому то, потому что этот кто то окупировал территорию и считает что помимо оплаты за парковку еще и имеет право накладывать штрафы по своим внутренним не известным ни кому правилам, мы не имеем и Вам не советуем. О данном факте самоуправства со стороны курорта "Красная поляна" по ст. 19.1 КоАП РФ и ст. 330 УК РФ оповещены компетентные органы. Впредь будем предупреждать клиентов о таких возможных не приятных случаях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все перечисленные плюсы автомобиля, к сожалению, перечеркиваются невозможностью проехать туда, куда нужно. Советы по телефону уехать на другой курорт - это конечно здорово, но не решает проблему. На предложенной геоточке не работает вообще ни один подъемник. Штраф может наложить любая организация, даже в вашем прокате есть штрафы.

    Вы называете мой отзыв необоснованным… подсветите, мне, пожалуйста, что вы считаете не правдой, и я предоставлю всю подтверждающую информацию либо скорректирую отзыв. Я только за объективность, и за то, чтоб как можно меньше клиентов попало в подобную ситуацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что вы считаете что любая организация может вас оштрафовать.... В нашем прокате есть штрафы, но они прописаны в договоре который мы с вами заключаем, вы знакомитесь со всеми условиями договора и соглашаясь с ними ставя свою подпись... Если мы штрафуем то сообщаем клиенту об этом в письменном или устном виде... Вы понимаете причинно следственную связь, если вдруг, платите штраф. А просто так сказать, что вы оштрафованы ни ознакомив вас с правилами и условиями никто не имеет права!!! Видите разницу... А про необоснованность "подсвечу", как Вы выражаетесь, отзыв пишут о работе компании, о сервисе, об отношении, но никак ни ставят оценку компании на основании того, что кто-то незаконно ограничивает Ваши права на свободу передвижения, вымогает с вас деньги и т.д. и уж точно не основываясь на том, что в итоге вам негде было купить подгузники и вы ехали по серпантину.... К работе нашей компании это никакого отношения не имеет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так можно любое слово вырвать из контекста и сказать, что это к вам не относится. Думаю, тогда можете ограничиться прочтением раздела «коротко», все остальное - это следствие. Если считаете, что здесь нет «причинно следственной связи», то это как раз про клиентоориентированность.

    В остальном все обоснованно? Ок

    Касательно штрафов, вы можете хоть тысячу раз не соглашаться с правилами курорта, которые принимаются при пользовании его услугами (да-да, не оставляя подписи, как и в случае пользования услугами авиакомпаний, например, или такси), но машина находится в черном списке курорта, и попасть туда не может. И с последствиями приходится разбираться клиенту. Об этом и отзыв.

    Вы верно говорите, нужно уведомлять о подобных возможных случаях. Но мы бы не согласились на такие условия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, можно долго дискутировать на эту тему с Вами, я уже поняла... Повторю еще раз мы не знали о черных списках, о штрафах, о том куда вы едете и т.д.!!! Но всё же, вы одну звезду за что поставили, за то что мы не знали о штрафе и по вашему звонку мгновенно не оплатили штраф, о котором впервые слышим, и прежде хотим разобраться от куда он образовался и за что, или за то что мы попытались сориентировали вас куда можно еще съездить... Если можно в двух словах. Может вам такой отзыв и оценку нужно было курорту "Красная поляна" поставить... Вы задумайтесь на эту тему!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за то, что машина в черном списке курорта и проехать туда не может, и за то, что эта проблема не решена.

    То, что машину брал именно для красной поляны, я озвучивал в самом начале, когда выбирал машину

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы