- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал турбину тд0520г с кованной крыльчаткой,до него стояла тд0520г с АГС
В связи с чем есть так сказать с чем сравнивать.
Итак:
Имеем гранту спорт с двигателем 21124
Нива поршни 16куб сток распредвалы КПП 7ряд пара 3.9
Мозги сптроник
Топливо пропан.
Итак рабочее давление на обоих турбинах 1.4бара
Масло маннол 10/60
Тд0520г АГС выходит в фулл...
Приобретал турбину тд0520г с кованной крыльчаткой,до него стояла тд0520г с АГС
В связи с чем есть так сказать с чем сравнивать.
Итак:
Имеем гранту спорт с двигателем 21124
Нива поршни 16куб сток распредвалы КПП 7ряд пара 3.9
Мозги сптроник
Топливо пропан.
Итак рабочее давление на обоих турбинах 1.4бара
Масло маннол 10/60
Тд0520г АГС выходит в фулл буст с 5000оборотов. Едет весело, буксует до 3передачи, резина тоя888 225/45/17
Турбина с кованной крыльчаткой макспединг дует 1.4 бара с 3500-3700 оборотов и шлифует даже на 5й передаче,она тоже 7ряд,проехал на данном давлении 4000км,даже люфт турбины ещё не убежал,она как новая. Одни положительные эмоции,АГС умер после 1000км,точнее начала гнать масло. В общем крайне редкомендую брать турбину с кованной крыльчаткой.