- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жена была клиентом, ей всё нравилось. К работе массажистов претензий не было.
Решила сделать мне подарок на 23 февраля, подарить поход на сеанс массажа. Позвонил в салон, записался на 17:00. Специально ехали из другого района. Когда приехали к 17:00, выясняется, что у них пошли накладки в графике, кто-то там опоздал, и поэтому мне предлагают прийти...
Жена была клиентом, ей всё нравилось. К работе массажистов претензий не было.
Решила сделать мне подарок на 23 февраля, подарить поход на сеанс массажа. Позвонил в салон, записался на 17:00. Специально ехали из другого района. Когда приехали к 17:00, выясняется, что у них пошли накладки в графике, кто-то там опоздал, и поэтому мне предлагают прийти либо через 2 часа, либо через 4, либо на следующее утро.
Это не мои проблемы, что кто-то там опоздал. Пусть он получает меньше времени, или приходит в другое время. Я пришел вовремя, почему я должен ждать 2 или 4 часа, сбивать свои планы? Это праздничный день, который во всех нормальных семьях расписан по часам. Кто-то в кино ходит, кто-то в кафе.
К тому же, начали мне рассказывать, что якобы звонили мне, и я был недоступен. Ни одного пропущенного не было, говорю - давайте наберите прямо сейчас, проверим. Набрали, вызов идет.
Даже попытки как-то сгладить ситуацию не было, скидку какую-то предложить. Просто ультиматум - у нас накладка, поэтому или через 2 часа, или через 4, или завтра утром.
Жена расстроилась, что подарок сорвался, настроение испорчено. Когда уже уехали, пришла извиняющаяся смс-ка с приглашением прийти через час... очень удобно.
Больше к вам не придет ни жена, ни я. Посетил другой салон, понравилось, поэтому будем его клиентами, вам до свиданья.