Союз-cервис

Сервисный центр
  • Сочи, улица Горького, 89 — 1 этаж
  • Молкомбинат 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только факты:

Сломался кондиционер, вызвал «мастера» союз-сервис на диагностику, по результатам которой у меня оказался «сломан датчик температуры испарителя внутреннего блока».

Взяли с меня 1000р. за диагностику, 2000р. за датчик и 1500 за его замену. (все расходы подтверждены выпиской мобильного банка)

Мало того, что мастер вместо того, что бы...

Показать целиком

Только факты:

Сломался кондиционер, вызвал «мастера» союз-сервис на диагностику, по результатам которой у меня оказался «сломан датчик температуры испарителя внутреннего блока».

Взяли с меня 1000р. за диагностику, 2000р. за датчик и 1500 за его замену. (все расходы подтверждены выпиской мобильного банка)

Мало того, что мастер вместо того, что бы отсоединить датчик от блока просто разрезал провод, так и само соединение выполнил не с термоусадкой, как это принято, а по-старинке — изолентой. А среда в кондиционере совсем не дружелюбная для подобного рода соединений. Данную «скрутку» он объяснил тем, что датчик на мой кондиционер уже не производится, но узнал я об этом уже после оплаты, и после того, как он этот датчик мне привез.

Затем, когда «мастер» уехал, выяснилось, что ошибка по-прежнему не исчезла. Когда я проверил отрезанный датчик мультиметром — он оказался полностью рабочим, и реагировал на изменение температуры в районе 5кОм. После этого я сообщил «мастеру» о оставшейся неисправности, и, так как я уезжал, то дальнейший ремонт попросил перенести, но условились, что он мне перезвонит в понедельник (ремонт был в пятницу) и сообщит о причинах неисправности.

Прошло больше недели, но звонка, я так и не получил, поэтому сам позвонил в союз-сервис, узнать о причине тишины с их стороны. Через минуту мне перезванивает «мастер», и судорожно отчитывает(sic!) меня за то, что я позвонил не ему лично, а в офис! После окончания данного «разговора» по моей инициативе, мне приходит сообщение следующего содержания с номера «мастера»: «У вас вышел из строя датчик,который мы заменили и плата управления,которая не производится и не поставляется!ремонт закрыт!» Датчик, я повторюсь, полностью исправен, а данная «диагностика» стоила 1000 рублей.

В итоге я имею:

-4500 рублей, замену одного исправного датчика другим, «скрутку» на кабеле датчика, вместо нормального подключения, как это предусмотрено производителем.

Выслушал упреки в свой адрес о звонке в офис, а не, его величеству, лично ему.

И самое главное: проблема как была, так и осталась — точно такой же код ошибки, как и был.

В качестве доказательств имеются:

1) подтвержденные выпиской с банка расходы на сумму 4500 рублей;

2) запись разговора с «мастером»;

3) отрезанный рабочий датчик;

4) по прежнему неисправный кондиционер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы