- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень благодарна мастеру
Ивану Бондарчику.
За консультацию стиральной машины.
Всё объяснил рассказал
Всё доходчиво и понятно
Очень вежливо отозвался на мои притензии.
В наше время это большая редкость.
Спасибо большое.
Прекрасный мастер.
Очень благодарна мастеру
Ивану Бондарчику.
За консультацию стиральной машины.
Всё объяснил рассказал
Всё доходчиво и понятно
Очень вежливо отозвался на мои притензии.
В наше время это большая редкость.
Спасибо большое.
Прекрасный мастер.
Только факты:
Сломался кондиционер, вызвал «мастера» союз-сервис на диагностику, по результатам которой у меня оказался «сломан датчик температуры испарителя внутреннего блока».
Взяли с меня 1000р. за диагностику, 2000р. за датчик и 1500 за его замену. (все расходы подтверждены выпиской мобильного банка)
Мало того, что мастер вместо того, что бы...
Только факты:
Сломался кондиционер, вызвал «мастера» союз-сервис на диагностику, по результатам которой у меня оказался «сломан датчик температуры испарителя внутреннего блока».
Взяли с меня 1000р. за диагностику, 2000р. за датчик и 1500 за его замену. (все расходы подтверждены выпиской мобильного банка)
Мало того, что мастер вместо того, что бы отсоединить датчик от блока просто разрезал провод, так и само соединение выполнил не с термоусадкой, как это принято, а по-старинке — изолентой. А среда в кондиционере совсем не дружелюбная для подобного рода соединений. Данную «скрутку» он объяснил тем, что датчик на мой кондиционер уже не производится, но узнал я об этом уже после оплаты, и после того, как он этот датчик мне привез.
Затем, когда «мастер» уехал, выяснилось, что ошибка по-прежнему не исчезла. Когда я проверил отрезанный датчик мультиметром — он оказался полностью рабочим, и реагировал на изменение температуры в районе 5кОм. После этого я сообщил «мастеру» о оставшейся неисправности, и, так как я уезжал, то дальнейший ремонт попросил перенести, но условились, что он мне перезвонит в понедельник (ремонт был в пятницу) и сообщит о причинах неисправности.
Прошло больше недели, но звонка, я так и не получил, поэтому сам позвонил в союз-сервис, узнать о причине тишины с их стороны. Через минуту мне перезванивает «мастер», и судорожно отчитывает(sic!) меня за то, что я позвонил не ему лично, а в офис! После окончания данного «разговора» по моей инициативе, мне приходит сообщение следующего содержания с номера «мастера»: «У вас вышел из строя датчик,который мы заменили и плата управления,которая не производится и не поставляется!ремонт закрыт!» Датчик, я повторюсь, полностью исправен, а данная «диагностика» стоила 1000 рублей.
В итоге я имею:
-4500 рублей, замену одного исправного датчика другим, «скрутку» на кабеле датчика, вместо нормального подключения, как это предусмотрено производителем.
Выслушал упреки в свой адрес о звонке в офис, а не, его величеству, лично ему.
И самое главное: проблема как была, так и осталась — точно такой же код ошибки, как и был.
В качестве доказательств имеются:
1) подтвержденные выпиской с банка расходы на сумму 4500 рублей;
2) запись разговора с «мастером»;
3) отрезанный рабочий датчик;
4) по прежнему неисправный кондиционер
Обращался не однократно, практически всегда все делали хорошо, цена тоже нормальная, в других сервисных центрах по городу цена почти в 2 раза дороже.
Последний раз привозил 2 микроволновки. Обе починили. Отлично работают!
Лож в лицо и полная некомпетентность!!! Категорически не рекомендую этот сервис у кого более-менее сложная техника!!!
Отдал в ремонт аудио-видео ресивер. После 5 лет верной и стабильной работы периодически стал пропадать звук. Позвонили через пару дней: забирайте мы всё сделали. Прихожу, спрашиваю в чём было дело. Мастер Михаил (хотя между собой...
Лож в лицо и полная некомпетентность!!! Категорически не рекомендую этот сервис у кого более-менее сложная техника!!!
Отдал в ремонт аудио-видео ресивер. После 5 лет верной и стабильной работы периодически стал пропадать звук. Позвонили через пару дней: забирайте мы всё сделали. Прихожу, спрашиваю в чём было дело. Мастер Михаил (хотя между собой они его называли как-то по другому) объяснил мне что проблема была в кулере. Мол мы провели все замеры температуры и он включался не при той температуре. И причина в перегреве. И тут я сразу понял что мне тупо ездят по ушам. Спрашиваю: у вас описанная мною проблема вообще проявлялась? Ответ: НЕТ!!!! Тогда с чего вы решили что проблема устранена???? Ну мы всё прогнали, тестили, замеряли и если и могла быть проблема то только в этом. Ладно думаю: гарантия на работы есть? Да - три месяца. Заплатил 3 000 рублей. Дома при первом же включении - ВСЁ ТА ЖЕ проблема - пропал звук через некоторое время работы. НО!!!!! Появилась новая!!!! Кулер теперь ревел так, что заглушал звук от самих колонок на низкой громкости. Причём он работал постоянно, а должен только при очень большой громкости (нагрузке). Но самое главное что основная проблема осталась не тронутой!!! Отнёс снова. Да, мы будем тестить, гонять его, но проблему обязательно найдём, и наш косяк с постоянно рабочим кулером на максимальной скорости исправим. Через 2 недели тишины звоню сам, в ответ слышу: Вы знаете, всё нормально у нас работает и в чём проблема мы не знаем. Хорошо, давайте тогда я его заберу. Нет, нет вы что, мы будем его гонять, тестить и причину обязательно найдём, пусть остаётся у нас. Ещё через 3 дня решил всё-таки его забрать, так как после последнего разговора чувствовал что мне что-то не договорили и обманули. Не буду описывать как мне опять стали чесать по ушам и нести полный бред когда забирал ресивер, а перейду к самому главному. Во второй раз домой я уже принёс просто кучу железа, так как эти великие мастера мне просто запороли прошивку: все пункты меню оказались заблокированы — настроить вообще ни чего нельзя, даже сброс до заводских настроек и тот каким-то чудом оказался заблокированным. Звоню им, так и так говорю. На меня(!!!!) вылилась куча хамства и обвинений, что во всём виноват только — Я. Две тысячи из трёх мне вернули. Тысяча типа за диагностику. Что в итоге. Я заплатил 1000 рублей за то чтобы просто нестабильно работающий аппарат, почти за месяц мне превратили в абсолютно бесполезный хлам и обвинили в хамской форме что во всём виноват только Я. Я готов был заплатить хоть 3 тысячи за так называемую «диагностику» и услышать в ответ: «Извините, но мы не знаем в чём ваша проблема и не сможем её решить», и у меня остался хоть как-то работающий аппарат. НО абсолютно не рассчитывал заплатить штуку за то, чтобы не компетентный мастер-всезнайка лез туда куда сам не знает. Паяет сам не знает что, потом исправляет свой косяк. Потом опят лезет в другое место, опять косячит и обвиняет уже меня во всём!!! И в итоге я остаюсь с кучей никому не нужного железа!!!
Телевизор Samsung 55 дюймов. 3 год.Перестал включаться. Сдал в ремонт. Оказалось неисправна основная плата. Плата выходит 6200 работа 4000. Заменили. Все отлично показывает. Хороший сервис!
P.S. (обращался на донскую... насчитали на 25 тыс... )