- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с семьей в океанариуме, цены высокие.
Стоит сходить только ради шоу русалок, очень завораживающе, девочки старались. А в остальном скучно и неинтересно.
А теперь к самому главному минусу, были другие посетители, которые нарушали технику безопасности в океанариуме, кричали, мешали другим посетителям. Залезали на ограждение. Снимали на камеру и...
Были с семьей в океанариуме, цены высокие.
Стоит сходить только ради шоу русалок, очень завораживающе, девочки старались. А в остальном скучно и неинтересно.
А теперь к самому главному минусу, были другие посетители, которые нарушали технику безопасности в океанариуме, кричали, мешали другим посетителям. Залезали на ограждение. Снимали на камеру и выставляли всё это непотребство в соцсети. На замечания не реагировали, персонал океанариума так же пропустил эту информацию мимо ушей.
Придя домой, я всё же написала жалобу через обратную связь. Чтобы руководство океанариума всё же приняло эту информацию во внимание. Меня очень удивила реакция руководства, а именно Краснопивцева Ксения Директор по маркетингу океанариума. Я не знаю, как её приняли на работу, работать с людьми ей противопоказано. В ответном письме хамила, говорила, зачем вы нам написали. А далее заблокировала в группе ВК. Обратная связь и клиентоориентированность на 0, я бы такому работнику даже не доверила продавать помидоры на рынке.
Второй раз конечно же не пойду.