Вы оформили два заказа в разные дни. Вес Ваших двух заказов составил 416 кг. т.к. у Вас в заказе имелись тяжелые строительные материалы- расчет за их доставку производился исходя из веса, а не стоимости строительных материалов. Данная информация есть на нашем сайта о расчете доставки за строительные материалы- нам не понятно почему Вы согласившись с условиями расчета- по итогу остались не довольны расчетом и ценой.
Стоимость доставки включает в себя:
- набор товара
- погрузку товара в Краснодаре
- перегрузку товара в Сочи на доставку
-доставку к дому.
Касаемо доставки:
В 20:30 наш экспедитор связался с Вами и сообщил, что задержится примерно на час- на связь Вы выходили и договорились о том что встретите его как он приедет.
В 21:30 наша машина приехала к Вашему дому. Начиная с 21:30 Ваш телефон не ловил сеть и линия отвечала нам «аппарат абонента вне зоны действия сети». (запись безуспешных звонков на Ваш номер мы можем предоставить.)
В 21:45 (прождав 15 минут) Вам было отправлено официальное письмо-уведомляение со следующим текстом «Доставка не может дозвонится до Вас! Просьба как можно скорее связаться- повторная доставка будет платной. Тел. Экспедитора 8-967-645-ХХ-ХХ (скрин письма мы также можем предоставить)
В 22:05 (прождав Вас на месте уже более 30 минут, на связь Вы так и не вышли) Вам было отправлено еще одно письмо-уведомление со следующим текстом «К сожалению, нам так и не удалось до Вас дозвонится. Доставка уехала, ожидая Вас на месте более 30 минут. Просьба связаться с нами завтра с 10:00 для согласования дальнейших действий по Вашему заказу»
В 22:30 когда наша машина задержавшись у Вас более чем на 30 минут ехала к другим клиентам в сторону Красной поляны, нашему экспедитору позвонил Ваш сын и стал угрожать что он на нас в суд подаст и мы мошенники увезли Ваш заказ и не доставили.
У нас есть ряд нестыковок с Вами:
Вы утверждали что звонили нам на наши рабочие номера начиная с 21:00, зная что офисные номера не ответят, но при этом Вам звонил наш экспедитор и его номер у Вас остался.- ему почему то Вы не звонили.
После 22:30 Ваш сын каким то чудесным образом все же узнал номер экспедитора (допустим почту Вы не читали еще к тому моменту) и начал угрозы.
Наш экспедитор ответил что повторный заезд платный 1000 рублей и после того как они вернутся с Красной поляны они могут к вам заехать еще раз – Вас это не устроило. Хотим обратить вниманием на тот факт что данные условия не являются «вымогательством» со стороны компании, а прописаны на нашем сайте. Повторный заезд по вине клиента – оплачивается клиентом, просьба ознакомится внимательнее с правилами и условиями доставки и расчета.
Вы утверждаете что не было машины нашей у Вашего ЖК, а мы можем доказать Вам обратное. Т.к. наша машина стояла у главных ворот пол часа. Экспедитор говорил с охранниками и пытался узнать у них может их предупреждали о доставке и они знают номер Вашей квартиры. И запись с камер и сами охранники – подтвердят этот факт.
Касаемо ситуации с повторной доставкой- Вам ответили на почту что необходимо связаться с нами для решения вопроса завтра с 10:00, тем не менее Вы предпочли написать негативные отзывы ночью с двух аккаунтов- не дождавшись диалога с компанией.
Ваш отзыв не соответствует действительности. К Вам приехали, Вас прождали 30 минут (хотя по регламенту 15 минут и машина уезжает), Вас пытались найти через охранников, Вам предложили вернутся на Ваш адрес после Красной поляны. Мы не нарушили ни одно условие описанное на нашем сайте. Для информации Вам если бы доставку осуществляла Икеа или Леруа Мерлен- повторная доставка у них оплачивается в таком же размере как и изначальная.
По итогу диалога с Вами сегодня, наша компания доставит Ваш заказ в субботу.
Очень желаем Вам найти более добросовестную компанию и нашими услугами более не пользоватся.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы просто ждали? Вы им звонили хоть?
Уважаемый клиент!
Вы оформили два заказа в разные дни. Вес Ваших двух заказов составил 416 кг. т.к. у Вас в заказе имелись тяжелые строительные материалы- расчет за их доставку производился исходя из веса, а не стоимости строительных материалов. Данная информация есть на нашем сайта о расчете доставки за строительные материалы- нам не понятно почему Вы согласившись с условиями расчета- по итогу остались не довольны расчетом и ценой.
Стоимость доставки включает в себя:
- набор товара
- погрузку товара в Краснодаре
- перегрузку товара в Сочи на доставку
-доставку к дому.
Касаемо доставки:
В 20:30 наш экспедитор связался с Вами и сообщил, что задержится примерно на час- на связь Вы выходили и договорились о том что встретите его как он приедет.
В 21:30 наша машина приехала к Вашему дому. Начиная с 21:30 Ваш телефон не ловил сеть и линия отвечала нам «аппарат абонента вне зоны действия сети». (запись безуспешных звонков на Ваш номер мы можем предоставить.)
В 21:45 (прождав 15 минут) Вам было отправлено официальное письмо-уведомляение со следующим текстом «Доставка не может дозвонится до Вас! Просьба как можно скорее связаться- повторная доставка будет платной. Тел. Экспедитора 8-967-645-ХХ-ХХ (скрин письма мы также можем предоставить)
В 22:05 (прождав Вас на месте уже более 30 минут, на связь Вы так и не вышли) Вам было отправлено еще одно письмо-уведомление со следующим текстом «К сожалению, нам так и не удалось до Вас дозвонится. Доставка уехала, ожидая Вас на месте более 30 минут. Просьба связаться с нами завтра с 10:00 для согласования дальнейших действий по Вашему заказу»
В 22:30 когда наша машина задержавшись у Вас более чем на 30 минут ехала к другим клиентам в сторону Красной поляны, нашему экспедитору позвонил Ваш сын и стал угрожать что он на нас в суд подаст и мы мошенники увезли Ваш заказ и не доставили.
У нас есть ряд нестыковок с Вами:
Вы утверждали что звонили нам на наши рабочие номера начиная с 21:00, зная что офисные номера не ответят, но при этом Вам звонил наш экспедитор и его номер у Вас остался.- ему почему то Вы не звонили.
После 22:30 Ваш сын каким то чудесным образом все же узнал номер экспедитора (допустим почту Вы не читали еще к тому моменту) и начал угрозы.
Наш экспедитор ответил что повторный заезд платный 1000 рублей и после того как они вернутся с Красной поляны они могут к вам заехать еще раз – Вас это не устроило. Хотим обратить вниманием на тот факт что данные условия не являются «вымогательством» со стороны компании, а прописаны на нашем сайте. Повторный заезд по вине клиента – оплачивается клиентом, просьба ознакомится внимательнее с правилами и условиями доставки и расчета.
Вы утверждаете что не было машины нашей у Вашего ЖК, а мы можем доказать Вам обратное. Т.к. наша машина стояла у главных ворот пол часа. Экспедитор говорил с охранниками и пытался узнать у них может их предупреждали о доставке и они знают номер Вашей квартиры. И запись с камер и сами охранники – подтвердят этот факт.
Касаемо ситуации с повторной доставкой- Вам ответили на почту что необходимо связаться с нами для решения вопроса завтра с 10:00, тем не менее Вы предпочли написать негативные отзывы ночью с двух аккаунтов- не дождавшись диалога с компанией.
Ваш отзыв не соответствует действительности. К Вам приехали, Вас прождали 30 минут (хотя по регламенту 15 минут и машина уезжает), Вас пытались найти через охранников, Вам предложили вернутся на Ваш адрес после Красной поляны. Мы не нарушили ни одно условие описанное на нашем сайте. Для информации Вам если бы доставку осуществляла Икеа или Леруа Мерлен- повторная доставка у них оплачивается в таком же размере как и изначальная.
По итогу диалога с Вами сегодня, наша компания доставит Ваш заказ в субботу.
Очень желаем Вам найти более добросовестную компанию и нашими услугами более не пользоватся.