- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только недавно завершилась эпопея с моей картой. За это время я посетила много отделений, но началось все с этого.
У меня (была) карта индивидуального дизайна(кто не знает, это обычная виза классик просто вместо скучного Зайки там может быть любая картинка), Срок действия ее заканчивался и я решила не перевыпускать новую, а закрыть счет и вообще...
Только недавно завершилась эпопея с моей картой. За это время я посетила много отделений, но началось все с этого.
У меня (была) карта индивидуального дизайна(кто не знает, это обычная виза классик просто вместо скучного Зайки там может быть любая картинка), Срок действия ее заканчивался и я решила не перевыпускать новую, а закрыть счет и вообще уйти к Альфе. Но раз карта действительна до конца августа, то я ею полноправно пользуюсь, так сказать "наслаждаюсь"последними деньками.
В середине августа я была в отпуске. Звонит мне сотрудник этого отделения и говорит, что пришла моя новая перевыпущенная карта, приходите, забирайте. Я говорю, что не приду, тк закрываю счет, а до конца месяца планирую пользоваться старой картой. Сотрудник переспрашивает, то есть она вам не нужна больше и мы можем ее уничтожать? Ну уничтожайте- логически прикинула я.
На следующий день, в одном заведении г.Новосибирска я расплачиваюсь картой за ужин. Оплата не проходит. Не может быть, средств там достаточно. пробую несколько раз, в голове мысли о мошенниках. Онлайн банк недоступен.
В общем, вышла я из этой глупой ситуации. позвонила в горячую линию, мне сказали, что карта заблокирована и я должна обратиться в отделение где ее выдали...
То есть я в отпуске осталась без доступа к наличке, хотя по факту до конца месяца ею можно было еще пользоваться. Но сотрудники банка, уничтожив ту карту, заблокировали тем самым действительную. Деньги снять можно было, обратившись в ближайшее отделение. Но вот по окончании срока действия карты деньги(а они продолжали на нее проступать) уже просто так не снимешь. Необходимо выждать 45 дней с последней операции. А так как поступающие извне деньги это тоже операция, то ждать пришлось мне довольно долго.
Я рада, что больше не являюсь клиентом Сбербанка)
Уважаемый, автор отзыва!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Прошло около месяца с моей жалобы. вам удалось разобраться в ситуации?
Я раньше нарадоваться не могла на Сбербанк. А сейчас одни расстройства. Тоже хочу поменять банк, но у меня ЗП через него. Связываться с этим банком нет желания ни в одном городе.