- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалоба от 28.09.2020 г. на двух сотрудниц (окно 7, 9) ПАО Сбербанк по адресу Воровского, 34, Сочи. Примерное время обслуживания 16:46 (МСК) по талону П019.
Не понравилось, как сотрудницы общались со мной:
1) вежливые они были только при приветствии и прощании (их так научили)
2) в остальном разговаривают свысока, не выслушивают, перебивают,...
Жалоба от 28.09.2020 г. на двух сотрудниц (окно 7, 9) ПАО Сбербанк по адресу Воровского, 34, Сочи. Примерное время обслуживания 16:46 (МСК) по талону П019.
Не понравилось, как сотрудницы общались со мной:
1) вежливые они были только при приветствии и прощании (их так научили)
2) в остальном разговаривают свысока, не выслушивают, перебивают, пытаются командовать, ничего не объясняют
3) задают вопросы, которые их не касаются, например: зачем вы хотите оформить карту? сколько денег будет проходить через карту? и т.д.
4) рекламируют мне кредит, а я разрешение на это не давала
Жалоба на сам ПАО Сбербанк:
1) почему в бумажном документообороте (чеки в том числе) мои имя, отчество и фамилия написаны только прописными буквами, а ФИО сотрудников написаны/напечатаны по правилам русского языка? у сотрудников Сбербанка другие паспорта?
2) почему руководство заставляет сотрудниц носить перчатки? я видела, что у одной их них руки уже кровоточат!
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма прошу указать "6430496 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00