- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Справедливости ради скажу, что в отеле я не жила и оценить весь сервис не могу. Однако, фраза, что театр начинается с вешалки кажется мне разумной.
В Сочи я пробыла неделю по делам, сегодня был последний день и я решила поужинать в красивом месте с видом на море. Приехала я сразу с чемоданом и зная, что проход к ресторану через отель, надеялась...
Справедливости ради скажу, что в отеле я не жила и оценить весь сервис не могу. Однако, фраза, что театр начинается с вешалки кажется мне разумной.
В Сочи я пробыла неделю по делам, сегодня был последний день и я решила поужинать в красивом месте с видом на море. Приехала я сразу с чемоданом и зная, что проход к ресторану через отель, надеялась оставить на ресепшене свой чемодан и пойти на ужин спокойно. За стойкой никого не оказалось, я подождала минуты три и потом догадалась, что надо позвонить в колокольчик чтобы появился администратор. Минут через 5 после звонка сверху спустилась девушка, на груди у неё был бейдж с именем и должностью. Я обратилась к Наталье с просьбой оставить чемодан у стойки или в комнате хранения, так как спускать его в ресторан надо было на три пролёта лестницы, а лифта в здании нет. Наталья сказала, что так сделать нельзя, правила не позволяют. Я объяснила что с текущим положением моего здоровья мне будет тяжело спускать и поднимать чемодан и предложила подумать какое может быть решение для этой ситуации. Наталья ответила, что она мне «все сказала». Я спросила может быть есть мужчины в штате, которые смогут помочь. Наталья сказала, что мужчин нет и вообще ресторан и отель - это разное. Я обратила ее внимание, что названия одинаковые у отеля и ресторана, но дело не в этом, конечно, а в том, что может кто-то сможет мне все же помочь, я отблагодарю. Наталья сообщила мне, что она здесь главная и «че она непонятно сказала?». На всякий случай скажу, что я не совсем уж глупый человек, пятый десяток идёт, приглашенный профессор в университете. Последнее такое «че?» я слышала где-то на трассе, когда нас с мужем посетила идея остановиться в придорожном кафе. Забавно было услышать такое в отеле, который располагается на первой линии у моря, сейчас вот зашла на сайт и посмотрела стоимость номера самого дешевого 7 800 за сутки (Сочи довольно дорогой город, я тоже жила за 7 000 руб в сутки, но мне больше повезло в гостинице с администратором)). Я спросила может быть есть директор и он что-то придумает, но Наталья сказала что телефон директора она не даст мне, потому что не положено. Я поняла, что на помощь здесь мне не никто не придёт и смиренно снесла чемодан вниз к ресторану, удивленная тоном и общим ощущением равнодушия и недоброжелательности. Поужинала в ресторане, там, кстати, вполне себе вкусно, 4500 руб чек на человека - дороговато на мой взгляд получилось, но вид на море и спинки дельфинов стоил того.
А все же интересно проводят ли владельцы отеля аудит сервиса, клиентоориентированность и прочие ценности? Буду верить, что что-то поменяется, не зря же недалеко от стойки ресепшн в рамочке висит красивое.