- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того,что услуги связи, мягко говоря, некачественные,так ещё и компания ,которая одна предоставляет услуги подключения интернета в Сочи,выбирает кому подключать ,а кому не подключать выделенную линию интернета. беспредел полнейший,скорость низкая ,других компаний нет,приходится обращаться в Ростелеком,который предоставляет услугу отстойного...
Мало того,что услуги связи, мягко говоря, некачественные,так ещё и компания ,которая одна предоставляет услуги подключения интернета в Сочи,выбирает кому подключать ,а кому не подключать выделенную линию интернета. беспредел полнейший,скорость низкая ,других компаний нет,приходится обращаться в Ростелеком,который предоставляет услугу отстойного качества по цене высокоскоростного интернета,так ещё и не всем подключают!!!! был бы хоть какой-то выбор,ни за что бы в Ростелеком не обратился бы!!! Жаль,что здесь нет ТТК или Электронного города,вряд ли тогда кто обращался бы в Ростелеком!!!
Стас, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" на данном сайте. Увидел Ваш отзыв. Правильно ли я понимаю, что Вы подключены по технологии DSL, и у нашей компании нет технической возможности подключить Вас по оптоволокну? Если так, то рекомендую Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts)... с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Очень сомневаюсь, что у компании нет технической возможности подключить кого-то по оптоволокну. У вашей компании нет желания этого делать. Вы предоставляете убогую технологию по цене новой. И в ус не дуете себе, так как пользователи не могут сменить провайдера. Ваши мысли банальны и понятны для всех, зачем проводить оптику и тратить деньги, если выбора у юзверей нет, а деньги они платят такие же. И еще нужно за вами бегать, и письменное заявление писать.
P.S. Ссылку обновите...
Здравствуйте! Под отсутствием технической возможности подразумевается отсутствие доступа к оптоволоконной линии по адресу пользователя в настоящий момент, а не теоретическая возможность построить оптоволоконную линию. "Ростелеком" прилагает значительные усилия для развития оптоволоконной сети по всей стране, однако этот процесс требует значительных затрат времени и ресурсов. Надеюсь на Ваше понимание. Отредактировать комментарий, к сожалению, нет возможности, продублирую ссылку: http://www.rt.ru/contacts... .
Ну... другого ответа я и не ожидал увидеть. Просто смешно читать про отсутствия доступа к линии, когда 1 дом на улице имеет доступ, а 10 соседних, которые на расстоянии вытянутой руки, нет имеют. Повторюсь, это очень смешно читать в 2016-м году. Плюс, когда отвечает представитель из НН, независимо от ответа, складывается ощущения, что он просто пишет отговорки, и не компетентен по этому вопросу, т.к. помочь он мне и другим недовольным пользователям г. Сочи не в состоянии. Можете не отвечать на этот комментарий. Спасибо.
Я оказываю техническую поддержку абонентам многих регионов России. Если техническая возможность подключения на данный момент отсутствует - компания предоставляет абонентам возможность для осуществления самостоятельного подключения. Мы всегда рады новым абонентам и стремимся расширять карту покрытия сети. Надеемся на понимание.