• Сочи, Московская, 3 к4 — 3 этаж
  • Ж/д вокзал 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это лучший банк в годоре!?😬НЕТ!!!!!Ситуация: сегодня мой товарищ обратился в данный банк за услугой открытие счета, в итоге его пригласили пройти в переговорную где его ждал сотрудник представившейся, как Шамиль. После не продолжительного разговора стало известно, что счёт данный сотрудник открыть не может...или не хочет..и открывать его вообще 40...

Показать целиком

Это лучший банк в годоре!?😬НЕТ!!!!!Ситуация: сегодня мой товарищ обратился в данный банк за услугой открытие счета, в итоге его пригласили пройти в переговорную где его ждал сотрудник представившейся, как Шамиль. После не продолжительного разговора стало известно, что счёт данный сотрудник открыть не может...или не хочет..и открывать его вообще 40 минут как бэ 😬После чего мой товарищ сказал, что в таком случае его ничего не задерживает и пошёл в сторону выхода. Сотрудник Шамиль последовал за ним, зашёл в лифт, а дальше это просто за гранью адекватности и здравого смысла. Начал «быковать» требовать Личный номер Телефона товарища и что он через час к нему подъедет! Зачем? ?Счёт открыть?..Уважаемые собственники, руководители банка БКС, ЧТО ЭТО БЫЛО?Хочется думать, что это ПРАНК...НО НЕТ. От такой тупости просто теряешь дар речи... Сервиса нет от слова совсем, коммуникация и клиентоориентированность не- не слышал.

Внимание вопрос к руководству: это нормально???

У меня всё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим за отзыв.

    Описанная ситуация не типична для нашей компании.

    Пожалуйста, напишите подробнее о произошедшем нам на ifs@bcs.ru. Укажите дату обращения в офис. Проведем проверку.

    С уважением,

    ФГ БКС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Мы провели проверку, по результатам которой сообщаем, что оказанная консультация сотрудником в части валютнообменной операции и процедуры открытия счетов проведена в полном соответствии с регламентом Банка.

    Тем не менее, Ваши замечания приняты во внимание и доведены до сведения руководства, приняты корректирущие меры.

    Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!

    С уважением,

    ФГ БКС

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы