- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это лучший банк в годоре!?😬НЕТ!!!!!Ситуация: сегодня мой товарищ обратился в данный банк за услугой открытие счета, в итоге его пригласили пройти в переговорную где его ждал сотрудник представившейся, как Шамиль. После не продолжительного разговора стало известно, что счёт данный сотрудник открыть не может...или не хочет..и открывать его вообще 40...
Это лучший банк в годоре!?😬НЕТ!!!!!Ситуация: сегодня мой товарищ обратился в данный банк за услугой открытие счета, в итоге его пригласили пройти в переговорную где его ждал сотрудник представившейся, как Шамиль. После не продолжительного разговора стало известно, что счёт данный сотрудник открыть не может...или не хочет..и открывать его вообще 40 минут как бэ 😬После чего мой товарищ сказал, что в таком случае его ничего не задерживает и пошёл в сторону выхода. Сотрудник Шамиль последовал за ним, зашёл в лифт, а дальше это просто за гранью адекватности и здравого смысла. Начал «быковать» требовать Личный номер Телефона товарища и что он через час к нему подъедет! Зачем? ?Счёт открыть?..Уважаемые собственники, руководители банка БКС, ЧТО ЭТО БЫЛО?Хочется думать, что это ПРАНК...НО НЕТ. От такой тупости просто теряешь дар речи... Сервиса нет от слова совсем, коммуникация и клиентоориентированность не- не слышал.
Внимание вопрос к руководству: это нормально???
У меня всё.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Описанная ситуация не типична для нашей компании.
Пожалуйста, напишите подробнее о произошедшем нам на ifs@bcs.ru. Укажите дату обращения в офис. Проведем проверку.
С уважением,
ФГ БКС
Здравствуйте!
Мы провели проверку, по результатам которой сообщаем, что оказанная консультация сотрудником в части валютнообменной операции и процедуры открытия счетов проведена в полном соответствии с регламентом Банка.
Тем не менее, Ваши замечания приняты во внимание и доведены до сведения руководства, приняты корректирущие меры.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
ФГ БКС