- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй раз не везёт с хостелом в Сочи... Заселились буквально пару часов назад, прямой репортаж с места событий.
Во-первых: площадь общей зоны крайне мала по сравнению с заявленным количеством мест (20 чел), группой больше 2-4 человек не разместишься, нормально не поешь, раковины для умывания 3 (2 из которых занимают грязные сковородки)....
Уже второй раз не везёт с хостелом в Сочи... Заселились буквально пару часов назад, прямой репортаж с места событий.
Во-первых: площадь общей зоны крайне мала по сравнению с заявленным количеством мест (20 чел), группой больше 2-4 человек не разместишься, нормально не поешь, раковины для умывания 3 (2 из которых занимают грязные сковородки).
Во-вторых: отношение к гостям просто ужасное!!!!! Попросила одеяло, оказалось, что они ЗАКОНЧИЛИСЬ и спать мне предложили под синтетическим пледом, который, возможно, пережил общение с десятками гостей без последующей стирки. В комнате оказалось очень душно и включён обогреватель, попытка проветрить помещение закончилась тем, что администратор в резкой форме запретила нам это ещё и пригрозив включить обогреватель ночью (наверное для того, чтобы мы быстрее покинули это место). Молодые люди, предположительно постоянно проживающие в хостеле очень громко общаются, на просьбы быть тише просто ржут, администратор отказывается их успокаивать, мотивируя тем, что они не слушаются (что, простите?!). Администратор открыто и недовольно обсуждал нашу группу с гостями (ишь чего захотели, одеяла им нужны, на втором ярусе "сауна", так что потерпят).
Я в глубоком шоке.
Из хорошего: милые комнаты, добротные кровати, в шаговой доступности море и объекты инфраструктуры.
Не советую ехать большими компаниями, если не бронировали целую комнату заранее.
Если вы неприхотливы и ко всему относитесь спокойно, то можно жить в палатке на пляже.
В таких случаях, мы просим наших гостей связываться с руководством хостела, и решать проблемы не через администратора! Контакты управляющего Вы можете найти на ресепшене!
В таких случаях руководство хостела может сделать плакат рядом с ресепшеном "Если Вам нагрубили или отказали в одеяле, звоните по круглосуточному номеру телефона" и вопросов не будет, и администраторы будут мотивированы предоставлять услуги нормально.