- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание в кафе Перекрёсток. Касса вовремя не открывается, салаты не свежие, продавцы игнорируют и работают оооооочень медленно!
Каждый день такая история.
То не хватает посуды у них, то ценников нет.
Ужасное обслуживание в кафе Перекрёсток. Касса вовремя не открывается, салаты не свежие, продавцы игнорируют и работают оооооочень медленно!
Каждый день такая история.
То не хватает посуды у них, то ценников нет.
Добрый день! Меня зовут Евгений, я представитель сети супермаркетов «Перекресток» в социальных сетях. Приносим свои извинения. Мы свяжемся с руководством магазина и передадим вашу жалобу.
Добрый день! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы провели мониторинг работы кассы кафе, повторный бракераж продукции и усилили контроль за ее качеством. Так же были проведены беседы с продавцами на темы корректности поведения. Будем рады видеть вас в нашем кафе и магазине вновь!
Yana, добрый день! Мы хотели бы также дополнительно проинформировать, что была проблема с единственной кассой на кафе— она самопроизвольно перезагружалась. С темпом и качеством работы сотрудников кафе продолжаем работать: одного сотрудника не желающего выполнять стандарты Компании мы увольняем по результатам рассмотрения жалобы. Собрание с сотрудниками кафе ежедневно будет проводить дополнительно лично директор магазина. Приносим вам свои извинения повторно!