Перекрёсток

Супермаркет
  • Горная Карусель, 3 — цокольный этаж
  • Горная карусель 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Худший «Перекресток».

Минут 10 пытался выбрать колбасу - нормальную вообще не завозят, вся с миллионом примесей. Куриной и из индейки нет вообще. Зачем завозить кучу одниково левой колбасы? Ну кроме очевидных бонусов за продажу такой продукции. Люди рядом также стояли недоумевали от кривого ассортимента.

Цены в целом на многие товары неимоверно...

Показать целиком

Худший «Перекресток».

Минут 10 пытался выбрать колбасу - нормальную вообще не завозят, вся с миллионом примесей. Куриной и из индейки нет вообще. Зачем завозить кучу одниково левой колбасы? Ну кроме очевидных бонусов за продажу такой продукции. Люди рядом также стояли недоумевали от кривого ассортимента.

Цены в целом на многие товары неимоверно завышенны, ассортимент при всех просторах магазино составлен как будто с целью поиздеваться над людьми.

Купил три товара собственного производства: куриную отбивную с огурцом, фунчозу и спаржу. Доесть смог только фунчозу (ее просто сложнее всего испортить), курица была отвратительна, а спаржа (которую тоже сложно испортить) - еще хуже.

Ради интереса оставил напротив готовой еды большую корзину с двумя товарами. Когда вернуся спустя 24 часа - корзина с теми же товарами стояла на ровно на том месте.

Этот «Перекресток» настолько ужасен, что теперь даже в Москве не знаю буду ли в него снова ходить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Не знаю, как в Сочи, а в Екб очень приличные Перекрёстки. Мне кажется, всё зависит от местного руководства. В целом сеть довольно толковая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так да, в Москве тоже не сталкивался с проблемами в «Перекрестках». В Горки Городе, видимо, так как у людей особо нет альтернатив - руководство и расслабляется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Меня зовут Евгений — представитель сети супермаркетов Перекресток. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с дирекцией и примем меры. Благодарим, что сообщили обо всех замечаниях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за отклик, надеюсь это как-то повлияло и для других гостей курорта все будет более радужно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы