- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший «Перекресток».
Минут 10 пытался выбрать колбасу - нормальную вообще не завозят, вся с миллионом примесей. Куриной и из индейки нет вообще. Зачем завозить кучу одниково левой колбасы? Ну кроме очевидных бонусов за продажу такой продукции. Люди рядом также стояли недоумевали от кривого ассортимента.
Цены в целом на многие товары неимоверно...
Худший «Перекресток».
Минут 10 пытался выбрать колбасу - нормальную вообще не завозят, вся с миллионом примесей. Куриной и из индейки нет вообще. Зачем завозить кучу одниково левой колбасы? Ну кроме очевидных бонусов за продажу такой продукции. Люди рядом также стояли недоумевали от кривого ассортимента.
Цены в целом на многие товары неимоверно завышенны, ассортимент при всех просторах магазино составлен как будто с целью поиздеваться над людьми.
Купил три товара собственного производства: куриную отбивную с огурцом, фунчозу и спаржу. Доесть смог только фунчозу (ее просто сложнее всего испортить), курица была отвратительна, а спаржа (которую тоже сложно испортить) - еще хуже.
Ради интереса оставил напротив готовой еды большую корзину с двумя товарами. Когда вернуся спустя 24 часа - корзина с теми же товарами стояла на ровно на том месте.
Этот «Перекресток» настолько ужасен, что теперь даже в Москве не знаю буду ли в него снова ходить.
Не знаю, как в Сочи, а в Екб очень приличные Перекрёстки. Мне кажется, всё зависит от местного руководства. В целом сеть довольно толковая
ну так да, в Москве тоже не сталкивался с проблемами в «Перекрестках». В Горки Городе, видимо, так как у людей особо нет альтернатив - руководство и расслабляется.
Добрый день! Меня зовут Евгений — представитель сети супермаркетов Перекресток. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с дирекцией и примем меры. Благодарим, что сообщили обо всех замечаниях.
спасибо за отклик, надеюсь это как-то повлияло и для других гостей курорта все будет более радужно